Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ГК Азира» (г.Тюмень)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/186-2011
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> проанализировав жалобу ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716). 

   В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. 

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии  с информационной картой открытого конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 12.07.2011.

Между тем, Общество подало жалобу на положения конкурсной документации только 04.08.2011, то есть после окончания срока подачи заявок.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГК Азира» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

            Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

   Кроме того, в соответствии с ч.ч. 10, 11 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

            Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась 27.07.2011, подписание протокола, в соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, осуществляется 28.07.2011, размещение протокола осуществлялось уполномоченным органом в соответствии с ч. 11 ст. 28 Закона о размещении заказов - 29.07.2011.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5475 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5475 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324543219 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> проанализировав жалобу ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716). 

   В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. 

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии  с информационной картой открытого конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 12.07.2011.

Между тем, Общество подало жалобу на положения конкурсной документации только 04.08.2011, то есть после окончания срока подачи заявок.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГК Азира» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

            Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

   Кроме того, в соответствии с ч.ч. 10, 11 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

            Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась 27.07.2011, подписание протокола, в соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, осуществляется 28.07.2011, размещение протокола осуществлялось уполномоченным органом в соответствии с ч. 11 ст. 28 Закона о размещении заказов - 29.07.2011.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> проанализировав жалобу ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716). 

   В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, с учетом внесенных изменений, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. 

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии  с информационной картой открытого конкурса срок подачи заявки осуществлялся до 12.07.2011.

Между тем, Общество подало жалобу на положения конкурсной документации только 04.08.2011, то есть после окончания срока подачи заявок.

Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «ГК Азира» в установленном Главой 8 Закона о размещении заказов порядке.

            Согласно требованиям ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

   Кроме того, в соответствии с ч.ч. 10, 11 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

            Процедура оценки и сопоставления заявок проводилась 27.07.2011, подписание протокола, в соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, осуществляется 28.07.2011, размещение протокола осуществлялось уполномоченным органом в соответствии с ч. 11 ст. 28 Закона о размещении заказов - 29.07.2011.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Жалоба ООО «ГК Азира» на действия заказчика – Департамента имущественных отношений ЯНАО при размещении государственного заказа на оказание услуг по определению стоимости государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего передаче в аренду, в безвозмездное пользование, приватизации имущества государственной собственности, для принятия управленческих решений, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (открытый конкурс № 0190200000311000716), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/186-2011 [format] => [safe_value] => 04-01/186-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> проанализировав жалобу ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа <…> проанализировав жалобу ООО «ГК Азира» (г.Тюмень) на  соответствие требованиям ст. 57, 58 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 19:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-04 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324543219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )