Решение по жалобе ООО «СтройИмидж» (г. Сургут)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/80-2012
Дата публикации: 20 апреля 2012, 09:57

рассмотрев жалобу ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

По мнению ООО «СтройИмидж», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

Разделом 20 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к техническим характеристикам товара.

Частью 1 раздела 20 документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  следующие сведения:

-  согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме, извещение № 0190300003712000103 являлось завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА.

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

 

Заявка ООО «СтройИмидж» не содержала конкретные показатели и наименование используемого товара, участником было предоставлено только согласие на выполнение работ на условиях документации.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «СтройИмидж», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также, в содержании жалобы, Общество указывает, на то, что при подаче заявки функционал электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позволял прикрепить дополнительные документы к заявке участника размещения заказа ООО «СтройИмидж».

На основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (приказ ФАС России от 14.11.2007 № 379) жалобы на действия операторов электронной площадки рассматриваются ФАС России.

 В связи с вышеизложенным Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований рассматривать эту часть жалобы, поданную на действия оператора электронной площадки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5845 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336967968 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

По мнению ООО «СтройИмидж», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

Разделом 20 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к техническим характеристикам товара.

Частью 1 раздела 20 документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  следующие сведения:

-  согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме, извещение № 0190300003712000103 являлось завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА.

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

 

Заявка ООО «СтройИмидж» не содержала конкретные показатели и наименование используемого товара, участником было предоставлено только согласие на выполнение работ на условиях документации.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «СтройИмидж», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также, в содержании жалобы, Общество указывает, на то, что при подаче заявки функционал электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позволял прикрепить дополнительные документы к заявке участника размещения заказа ООО «СтройИмидж».

На основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (приказ ФАС России от 14.11.2007 № 379) жалобы на действия операторов электронной площадки рассматриваются ФАС России.

 В связи с вышеизложенным Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований рассматривать эту часть жалобы, поданную на действия оператора электронной площадки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

 

По мнению ООО «СтройИмидж», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения, Заказчиком, Уполномоченным органом (организатора торгов), Единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

Разделом 20 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к техническим характеристикам товара.

Частью 1 раздела 20 документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  следующие сведения:

-  согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме, извещение № 0190300003712000103 являлось завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА.

 

Потребность заказчика не содержала торговое наименование требуемого им товара. Следовательно, заявка участника размещения заказа должна была содержать наименование товара, а также конкретные показатели.

 

Заявка ООО «СтройИмидж» не содержала конкретные показатели и наименование используемого товара, участником было предоставлено только согласие на выполнение работ на условиях документации.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «СтройИмидж», правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Также, в содержании жалобы, Общество указывает, на то, что при подаче заявки функционал электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позволял прикрепить дополнительные документы к заявке участника размещения заказа ООО «СтройИмидж».

На основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (приказ ФАС России от 14.11.2007 № 379) жалобы на действия операторов электронной площадки рассматриваются ФАС России.

 В связи с вышеизложенным Ямало-Ненецкое УФАС России не имеет правовых оснований рассматривать эту часть жалобы, поданную на действия оператора электронной площадки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу  участника размещения заказа ООО «СтройИмидж» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/80-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/80-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев жалобу ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев жалобу ООО «СтройИмидж» (г. Сургут) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО г. Ноябрьск при размещении муниципального заказа на завершение работ по устройству фасада МБДОУ «Колокольчик», расположенного по адресу: город Ноябрьск, ул. Ленина, 64. № 7-12-ЭА (открытый аукцион в электронной форме № 0190300003712000103).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-20 03:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-18 03:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336967968 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )