Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/109-2012
Дата публикации: 31 мая 2012, 14:33

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «ЭРФОЛЬГ»
на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

По мнению ООО «ЭРФОЛЬГ», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2012 года № 0190300001312000446-1, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – ООО «Эрфольг»  (заявка № 2662194) по следующим основаниям:

«при  описании показателей используемого материала (эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета) участник размещения заказа не указал товарный знак (его словесное обозначение),

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 документации об аукционе в электронной форме.

Потребность заказчика не содержала информацию и конкретные характеристики материалов, следовательно, участники размещения заказа в соответствии ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов).

Исходя из информации, изложенной в жалобе, а также в результате внеплановой проверки, Комиссией выявлено.

В первой части заявки (№ 2662194)  ООО «Эрфольг» указало следующую характеристику применяемого материала: «Эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета – ЗАО «ЭМПИЛС».

Между тем, установлено, что ЗАО «ЭМПИЛС» выпускает широкий ассортимент красок (в т. ч. эмали), представленный в каталоге продукции Общества, размещенном на сайте http://www.empils.ru/products/catalog/. Конкретное наименование эмали производства ЗАО «ЭМПИЛС» в составе первой части заявки № 2662194 участника размещения заказа -  ООО «Эрфольг» отсутствует.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, члены Единой комиссии, руководствуясь ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов правомерно отклонили заявку ООО «Эрфольг».

Кроме этого, по результатам внеплановой проверки установлено, что Единой комиссией были обоснованно отклонены заявки остальных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 3.2.2).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «Эрфольг» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6000 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6000 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339577014 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «ЭРФОЛЬГ»
на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

По мнению ООО «ЭРФОЛЬГ», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2012 года № 0190300001312000446-1, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – ООО «Эрфольг»  (заявка № 2662194) по следующим основаниям:

«при  описании показателей используемого материала (эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета) участник размещения заказа не указал товарный знак (его словесное обозначение),

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 документации об аукционе в электронной форме.

Потребность заказчика не содержала информацию и конкретные характеристики материалов, следовательно, участники размещения заказа в соответствии ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов).

Исходя из информации, изложенной в жалобе, а также в результате внеплановой проверки, Комиссией выявлено.

В первой части заявки (№ 2662194)  ООО «Эрфольг» указало следующую характеристику применяемого материала: «Эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета – ЗАО «ЭМПИЛС».

Между тем, установлено, что ЗАО «ЭМПИЛС» выпускает широкий ассортимент красок (в т. ч. эмали), представленный в каталоге продукции Общества, размещенном на сайте http://www.empils.ru/products/catalog/. Конкретное наименование эмали производства ЗАО «ЭМПИЛС» в составе первой части заявки № 2662194 участника размещения заказа -  ООО «Эрфольг» отсутствует.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, члены Единой комиссии, руководствуясь ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов правомерно отклонили заявку ООО «Эрфольг».

Кроме этого, по результатам внеплановой проверки установлено, что Единой комиссией были обоснованно отклонены заявки остальных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 3.2.2).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «Эрфольг» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на  рассмотрение  жалоба ООО «ЭРФОЛЬГ»
на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

По мнению ООО «ЭРФОЛЬГ», Единой комиссией были нарушены требования  ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, требований Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2012 года № 0190300001312000446-1, Единая комиссия приняла решение отклонить участника размещения заказа – ООО «Эрфольг»  (заявка № 2662194) по следующим основаниям:

«при  описании показателей используемого материала (эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета) участник размещения заказа не указал товарный знак (его словесное обозначение),

в нарушение ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.2 документации об аукционе в электронной форме.

Потребность заказчика не содержала информацию и конкретные характеристики материалов, следовательно, участники размещения заказа в соответствии ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в составе заявок должны были предоставить конкретные характеристики товаров (применяемых материалов).

Исходя из информации, изложенной в жалобе, а также в результате внеплановой проверки, Комиссией выявлено.

В первой части заявки (№ 2662194)  ООО «Эрфольг» указало следующую характеристику применяемого материала: «Эмаль для окраски металлических опор освещения серого цвета – ЗАО «ЭМПИЛС».

Между тем, установлено, что ЗАО «ЭМПИЛС» выпускает широкий ассортимент красок (в т. ч. эмали), представленный в каталоге продукции Общества, размещенном на сайте http://www.empils.ru/products/catalog/. Конкретное наименование эмали производства ЗАО «ЭМПИЛС» в составе первой части заявки № 2662194 участника размещения заказа -  ООО «Эрфольг» отсутствует.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о  размещении заказа Комиссия обязана отклонить первые части заявок в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных Закона о размещении заказа, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, члены Единой комиссии, руководствуясь ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов правомерно отклонили заявку ООО «Эрфольг».

Кроме этого, по результатам внеплановой проверки установлено, что Единой комиссией были обоснованно отклонены заявки остальных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 3.2.2).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.               Признать  жалобу ООО «Эрфольг» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/109-2012 [format] => [safe_value] => 04-01/109-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ЭРФОЛЬГ» (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МКУ «Управление городского хозяйства» при размещении муниципального заказа на выполнение работ по окраске опор линий уличного освещения, расположенных на территории МО город Тарко-Сале (код по ОКДП -4540296) (открытый аукцион в электронной форме № 0190300001312000446).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-31 08:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-29 08:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339577014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )