Определение о прекращении дела № 05-01/02-2012 по признакам нарушения ООО «Восток Моторс»

Номер дела: 05-01/02-2012
Дата публикации: 22 июня 2012, 11:17

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 05-01/02-2012 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХ» п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара

 

у с т а н о в и л а:

 

02.03.2012 г. в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление гражданина на действия Общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХ» (далее – ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХХ») в части распространения недостоверной рекламы по средством визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. 

Проанализировав информацию, визитки и буклеты, было установлено следующее.

17.07.2011 г. гражданином был приобретен автомобиль Toyota Land Cruiser Prado у Уполномоченного партнера ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ». В свою очередь, на визитках и буклетах, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ», указана информация о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является официальным дилером ООО «Тойота Мотор».

Из содержания письма ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» от 07.12.2011 г., направленного гражданину, в ответ на его претензию следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является уполномоченным партнером по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марки Toyota на территории города ХХХХХХХХХ. Информация, представленная на сайте ХХХХХХХХХ, тоже свидетельствует о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным партнером, а не официальным дилером компании ООО «Тойота Мотор».

 

В соответствии с требованиями п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

В пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

 

Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является рекламодателем.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

  

Комиссией к участию в деле, в качестве заинтересованного лица, было привлечено ООО «Тойота Мотор».

 

Из представленных ООО «Тойота Мотор» пояснений по делу № 05-01/02-2012 следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным Партнером Тойота.

Также, из представленных документов ООО «Тойота Мотор» следует, что Уполномоченный Дилер, равно как и Уполномоченный Партнер Тойота (в том числе ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ») являются самостоятельными юридическими лицами, уполномоченными ООО «Тойота Мотор» на розничную продажу продукции и предоставление услуг на территории Российской Федерации или Республики Беларусь, и имеющие в собственности или владеющие на ином законном основании и использующие в целях своего ведения объекты недвижимости, которые соответствуют минимальным требованиям, предъявляемым к объектам.

Основные отличия Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота связаны со стандартами и условиями, предъявляемыми ООО «Тойтота Мотор» к зданиям, в которых юридическое лицо осуществляет деятельность по продаже и обслуживанию автомобилей, а также к некоторым операционным условиям деятельности (например, размер и оформление здания/помещения, количество постов приемки автомобилей на ремонт, количество парковочных мест, минимальное количество персонала и пр.). Эти различия имеют значение для взаимоотношений Уполномоченного Дилера и Уполномоченного Партнера с ООО «Тойота Мотор», при этом различия в статусах не влияют на качество продаваемых автомобилей Тойота, качество обслуживания владельцев автомобилей Тойота, на объем обязанностей и ответственности, как продавцов автомобилей Тойота, следовательно, различия в наименовании статусов не являются существенно значимыми для конечного потребителя.

Уполномоченным Дилерам/Уполномоченным Партнерам ООО «Тойота Мотор» предоставляет одинаковую информацию о рекомендованных розничных ценах на автомобили, которая носит исключительно информационный характер и не различается в зависимости от статуса Дилера либо Партнера.

 

По факту распространения ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» визиток и буклетов с наименованием статуса Официального Дилера Тойота, ООО «Тойота Мотор» проведена проверка, по результатам которой ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» указано на недопустимость использования указанного статуса. В настоящее время ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» предприняты меры по устранению данного нарушения, по средством указания на официальном сайте ХХХХХХХХХ, а также в буклетах и визитках, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» информации о наличии статуса Уполномоченного Партнера Тойота.

 

Таким образом, Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ»  отсутствуют признаки нарушения  п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в виду отсутствия существенного различия в статусе Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота, имеющего существенное значение для конечного потребителя.

 

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Дело 05-01/02-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» по признакам нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, производством прекратить в виду отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6109 [uid] => 5 [title] => Определение о прекращении дела № 05-01/02-2012 по признакам нарушения ООО «Восток Моторс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6109 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341292782 [changed] => 1368723314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368723314 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 05-01/02-2012 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХ» п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара

 

у с т а н о в и л а:

 

02.03.2012 г. в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление гражданина на действия Общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХ» (далее – ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХХ») в части распространения недостоверной рекламы по средством визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. 

Проанализировав информацию, визитки и буклеты, было установлено следующее.

17.07.2011 г. гражданином был приобретен автомобиль Toyota Land Cruiser Prado у Уполномоченного партнера ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ». В свою очередь, на визитках и буклетах, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ», указана информация о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является официальным дилером ООО «Тойота Мотор».

Из содержания письма ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» от 07.12.2011 г., направленного гражданину, в ответ на его претензию следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является уполномоченным партнером по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марки Toyota на территории города ХХХХХХХХХ. Информация, представленная на сайте ХХХХХХХХХ, тоже свидетельствует о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным партнером, а не официальным дилером компании ООО «Тойота Мотор».

 

В соответствии с требованиями п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

В пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

 

Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является рекламодателем.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

  

Комиссией к участию в деле, в качестве заинтересованного лица, было привлечено ООО «Тойота Мотор».

 

Из представленных ООО «Тойота Мотор» пояснений по делу № 05-01/02-2012 следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным Партнером Тойота.

Также, из представленных документов ООО «Тойота Мотор» следует, что Уполномоченный Дилер, равно как и Уполномоченный Партнер Тойота (в том числе ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ») являются самостоятельными юридическими лицами, уполномоченными ООО «Тойота Мотор» на розничную продажу продукции и предоставление услуг на территории Российской Федерации или Республики Беларусь, и имеющие в собственности или владеющие на ином законном основании и использующие в целях своего ведения объекты недвижимости, которые соответствуют минимальным требованиям, предъявляемым к объектам.

Основные отличия Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота связаны со стандартами и условиями, предъявляемыми ООО «Тойтота Мотор» к зданиям, в которых юридическое лицо осуществляет деятельность по продаже и обслуживанию автомобилей, а также к некоторым операционным условиям деятельности (например, размер и оформление здания/помещения, количество постов приемки автомобилей на ремонт, количество парковочных мест, минимальное количество персонала и пр.). Эти различия имеют значение для взаимоотношений Уполномоченного Дилера и Уполномоченного Партнера с ООО «Тойота Мотор», при этом различия в статусах не влияют на качество продаваемых автомобилей Тойота, качество обслуживания владельцев автомобилей Тойота, на объем обязанностей и ответственности, как продавцов автомобилей Тойота, следовательно, различия в наименовании статусов не являются существенно значимыми для конечного потребителя.

Уполномоченным Дилерам/Уполномоченным Партнерам ООО «Тойота Мотор» предоставляет одинаковую информацию о рекомендованных розничных ценах на автомобили, которая носит исключительно информационный характер и не различается в зависимости от статуса Дилера либо Партнера.

 

По факту распространения ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» визиток и буклетов с наименованием статуса Официального Дилера Тойота, ООО «Тойота Мотор» проведена проверка, по результатам которой ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» указано на недопустимость использования указанного статуса. В настоящее время ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» предприняты меры по устранению данного нарушения, по средством указания на официальном сайте ХХХХХХХХХ, а также в буклетах и визитках, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» информации о наличии статуса Уполномоченного Партнера Тойота.

 

Таким образом, Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ»  отсутствуют признаки нарушения  п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в виду отсутствия существенного различия в статусе Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота, имеющего существенное значение для конечного потребителя.

 

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Дело 05-01/02-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» по признакам нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, производством прекратить в виду отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 05-01/02-2012 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХ» п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара

 

у с т а н о в и л а:

 

02.03.2012 г. в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступило заявление гражданина на действия Общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХ» (далее – ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХХ») в части распространения недостоверной рекламы по средством визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. 

Проанализировав информацию, визитки и буклеты, было установлено следующее.

17.07.2011 г. гражданином был приобретен автомобиль Toyota Land Cruiser Prado у Уполномоченного партнера ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ». В свою очередь, на визитках и буклетах, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ», указана информация о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является официальным дилером ООО «Тойота Мотор».

Из содержания письма ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» от 07.12.2011 г., направленного гражданину, в ответ на его претензию следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» - является уполномоченным партнером по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марки Toyota на территории города ХХХХХХХХХ. Информация, представленная на сайте ХХХХХХХХХ, тоже свидетельствует о том, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным партнером, а не официальным дилером компании ООО «Тойота Мотор».

 

В соответствии с требованиями п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

В пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

 

Согласно п. 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Из основных понятий Закона о рекламе, п. 5 ст. 3 определено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, следовательно, ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является рекламодателем.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

  

Комиссией к участию в деле, в качестве заинтересованного лица, было привлечено ООО «Тойота Мотор».

 

Из представленных ООО «Тойота Мотор» пояснений по делу № 05-01/02-2012 следует, что ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» является Уполномоченным Партнером Тойота.

Также, из представленных документов ООО «Тойота Мотор» следует, что Уполномоченный Дилер, равно как и Уполномоченный Партнер Тойота (в том числе ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ») являются самостоятельными юридическими лицами, уполномоченными ООО «Тойота Мотор» на розничную продажу продукции и предоставление услуг на территории Российской Федерации или Республики Беларусь, и имеющие в собственности или владеющие на ином законном основании и использующие в целях своего ведения объекты недвижимости, которые соответствуют минимальным требованиям, предъявляемым к объектам.

Основные отличия Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота связаны со стандартами и условиями, предъявляемыми ООО «Тойтота Мотор» к зданиям, в которых юридическое лицо осуществляет деятельность по продаже и обслуживанию автомобилей, а также к некоторым операционным условиям деятельности (например, размер и оформление здания/помещения, количество постов приемки автомобилей на ремонт, количество парковочных мест, минимальное количество персонала и пр.). Эти различия имеют значение для взаимоотношений Уполномоченного Дилера и Уполномоченного Партнера с ООО «Тойота Мотор», при этом различия в статусах не влияют на качество продаваемых автомобилей Тойота, качество обслуживания владельцев автомобилей Тойота, на объем обязанностей и ответственности, как продавцов автомобилей Тойота, следовательно, различия в наименовании статусов не являются существенно значимыми для конечного потребителя.

Уполномоченным Дилерам/Уполномоченным Партнерам ООО «Тойота Мотор» предоставляет одинаковую информацию о рекомендованных розничных ценах на автомобили, которая носит исключительно информационный характер и не различается в зависимости от статуса Дилера либо Партнера.

 

По факту распространения ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» визиток и буклетов с наименованием статуса Официального Дилера Тойота, ООО «Тойота Мотор» проведена проверка, по результатам которой ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» указано на недопустимость использования указанного статуса. В настоящее время ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» предприняты меры по устранению данного нарушения, по средством указания на официальном сайте ХХХХХХХХХ, а также в буклетах и визитках, распространяемых ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» информации о наличии статуса Уполномоченного Партнера Тойота.

 

Таким образом, Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что в действиях ООО «Восток Моторс ХХХХХХХХХ»  отсутствуют признаки нарушения  п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в виду отсутствия существенного различия в статусе Уполномоченного Партнера от Уполномоченного Дилера Тойота, имеющего существенное значение для конечного потребителя.

 

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 г. № 453, п.п. 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Дело 05-01/02-2011, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХХХХ» по признакам нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, производством прекратить в виду отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-01/02-2012 [format] => [safe_value] => 05-01/02-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 05-01/02-2012 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХ» п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ХХХХХХХХХХ - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 05-01/02-2012 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Восток Моторс ХХХХХХ» п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в части распространения недостоверной рекламы по средствам визиток, буклетов, указанная информация в которых, содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => plain_text [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-22 05:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341292782 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )