Определение о продлении срока исполнения предписания № 02-01/10/29-2013

Номер дела: 02-01/10/29-2013
Дата публикации: 28 февраля 2014, 18:08

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о. директора

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард

Р.К. Казиеву

 

ул. Сенькина, 103,    г. Салехард, ЯНАО, 629007

e-mail: shdremstroy@mail.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ №  02-01/10/29-2013

 

 

28 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Печерин О.Ю.  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Лушников Д.А. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

установила:

по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-01/10/29-2013 в отношении МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (ул. Сенькина, 103, г. Салехард, ЯНАО, 629007), возбужденного по признакам нарушения  пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в ущемлении интересов ЗАО «Ямал-Глобал» (ул. Обская, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, 629003) и в навязывании невыгодных Обществу условий договора на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов, а именно -  неправомерное применение коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемому на полигон МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард за один рейс по маркам мусоровозов, Комиссия признала МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард  нарушившим п.п. 3, 10     ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части:

- навязывания ЗАО «Ямал-Глобал» условий договора, невыгодных для него, выразившегося в определении принятых от Общества объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности;

- нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно приказом Департамента цен и тарифов ЯНАО № 373-т от 26 декабря 2012 года «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями» и приказом Департамента цен и тарифов № 297-т от 26 ноября 2010 г. «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями», выразившегося в определении принятых объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности.

Ямало-Ненецким УФАС России в адрес МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было выдано Предписание № 02-01/10/29-2013 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В этих целях МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было необходимо привести систему взаиморасчетов с контрагентами по оказанию услуги на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард в соответствие с нормативно-правовыми актами, в частности с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО об установлении тарифов на вышеуказанный вид деятельности на соответствующий год.

Срок исполнения предписания был указан до 31.01.2014 г.

В срок до 15.02.2014 г. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард было необходимо представить:

- договоры с контрагентами на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов с изменениями, внесенными согласно замечаниям Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по делу № 02-01/10/29-2013;

- акты приема ТБО на полигоне г. Салехард с выставленными контрагентам счет-фактурами к оплате за декабрь 2013 г. и январь 2014 г.

Из письма МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (исх. от 27.02.2014 г. № 454) следует, что Решение по делу № 02-01/10/29-2013 и Предписание № 02-01/10/29-2013 не поступало, вышеуказанные документы были направлены Ямало-Ненецким УФАС России 26.02.2014 г., о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции. В связи с чем Предписание № 02-01/10/29-2013 МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард не исполнено в установленный срок. Также МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард в своем письме указывает, что предоставить документы, свидетельствующие об исполнении Предписания № 02-01/10/29-2013, в полном объеме не представляется возможным, в связи с тем, что на 2014 г. заключено более 200 договоров на прием и размещение (захоронение) ТБО на полигоне г. Салехард, соответственно выставленных счет-фактур, актов выполненных работ направлено контрагентам более 400 экземпляров. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард ходатайствует об иных способах исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Срок исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013 продлить до 20.03.2014 г.
  1. Изменить порядок исполнения Предписания (исх. от 24.12.2013 г. № ОП/5528) № 02-01/10/29-2013, в этих целях МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард необходимо в срок до 20.03.2014 г. представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы:

- реестр контрагентов, с которыми заключены договоры на 2014 г. по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- типовой договор по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- документально подтвержденную информацию, о том, что МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард при расчете с контрагентами за услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард применяет установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования, в соответствии с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО без учета плотности и каких-либо коэффициентов.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  
 

Председатель Комиссии     

Члены комиссии:                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 7429 [uid] => 5 [title] => Определение о продлении срока исполнения предписания № 02-01/10/29-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393675941 [changed] => 1393675941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393675941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о. директора

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард

Р.К. Казиеву

 

ул. Сенькина, 103,    г. Салехард, ЯНАО, 629007

e-mail: shdremstroy@mail.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ №  02-01/10/29-2013

 

 

28 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Печерин О.Ю.  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Лушников Д.А. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

установила:

по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-01/10/29-2013 в отношении МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (ул. Сенькина, 103, г. Салехард, ЯНАО, 629007), возбужденного по признакам нарушения  пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в ущемлении интересов ЗАО «Ямал-Глобал» (ул. Обская, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, 629003) и в навязывании невыгодных Обществу условий договора на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов, а именно -  неправомерное применение коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемому на полигон МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард за один рейс по маркам мусоровозов, Комиссия признала МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард  нарушившим п.п. 3, 10     ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части:

- навязывания ЗАО «Ямал-Глобал» условий договора, невыгодных для него, выразившегося в определении принятых от Общества объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности;

- нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно приказом Департамента цен и тарифов ЯНАО № 373-т от 26 декабря 2012 года «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями» и приказом Департамента цен и тарифов № 297-т от 26 ноября 2010 г. «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями», выразившегося в определении принятых объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности.

Ямало-Ненецким УФАС России в адрес МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было выдано Предписание № 02-01/10/29-2013 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В этих целях МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было необходимо привести систему взаиморасчетов с контрагентами по оказанию услуги на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард в соответствие с нормативно-правовыми актами, в частности с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО об установлении тарифов на вышеуказанный вид деятельности на соответствующий год.

Срок исполнения предписания был указан до 31.01.2014 г.

В срок до 15.02.2014 г. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард было необходимо представить:

- договоры с контрагентами на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов с изменениями, внесенными согласно замечаниям Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по делу № 02-01/10/29-2013;

- акты приема ТБО на полигоне г. Салехард с выставленными контрагентам счет-фактурами к оплате за декабрь 2013 г. и январь 2014 г.

Из письма МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (исх. от 27.02.2014 г. № 454) следует, что Решение по делу № 02-01/10/29-2013 и Предписание № 02-01/10/29-2013 не поступало, вышеуказанные документы были направлены Ямало-Ненецким УФАС России 26.02.2014 г., о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции. В связи с чем Предписание № 02-01/10/29-2013 МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард не исполнено в установленный срок. Также МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард в своем письме указывает, что предоставить документы, свидетельствующие об исполнении Предписания № 02-01/10/29-2013, в полном объеме не представляется возможным, в связи с тем, что на 2014 г. заключено более 200 договоров на прием и размещение (захоронение) ТБО на полигоне г. Салехард, соответственно выставленных счет-фактур, актов выполненных работ направлено контрагентам более 400 экземпляров. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард ходатайствует об иных способах исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Срок исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013 продлить до 20.03.2014 г.
  1. Изменить порядок исполнения Предписания (исх. от 24.12.2013 г. № ОП/5528) № 02-01/10/29-2013, в этих целях МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард необходимо в срок до 20.03.2014 г. представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы:

- реестр контрагентов, с которыми заключены договоры на 2014 г. по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- типовой договор по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- документально подтвержденную информацию, о том, что МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард при расчете с контрагентами за услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард применяет установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования, в соответствии с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО без учета плотности и каких-либо коэффициентов.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  
 

Председатель Комиссии     

Члены комиссии:                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о. директора

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард

Р.К. Казиеву

 

ул. Сенькина, 103,    г. Салехард, ЯНАО, 629007

e-mail: shdremstroy@mail.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ №  02-01/10/29-2013

 

 

28 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Печерин О.Ю.  – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Подъячева С.В. – заместитель руководителя управления;

Лушников Д.А. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

установила:

по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 02-01/10/29-2013 в отношении МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (ул. Сенькина, 103, г. Салехард, ЯНАО, 629007), возбужденного по признакам нарушения  пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в ущемлении интересов ЗАО «Ямал-Глобал» (ул. Обская, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, 629003) и в навязывании невыгодных Обществу условий договора на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов, а именно -  неправомерное применение коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемому на полигон МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард за один рейс по маркам мусоровозов, Комиссия признала МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард  нарушившим п.п. 3, 10     ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части:

- навязывания ЗАО «Ямал-Глобал» условий договора, невыгодных для него, выразившегося в определении принятых от Общества объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности;

- нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно приказом Департамента цен и тарифов ЯНАО № 373-т от 26 декабря 2012 года «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями» и приказом Департамента цен и тарифов № 297-т от 26 ноября 2010 г. «Об установлении муниципальному предприятию «Салехардремстрой» муниципального образования город Салехард тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями», выразившегося в определении принятых объемов ТБО исходя из массы завезенных на полигон отходов и плотности.

Ямало-Ненецким УФАС России в адрес МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было выдано Предписание № 02-01/10/29-2013 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В этих целях МП «Салехардремстрой» Мо г. Салехард было необходимо привести систему взаиморасчетов с контрагентами по оказанию услуги на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард в соответствие с нормативно-правовыми актами, в частности с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО об установлении тарифов на вышеуказанный вид деятельности на соответствующий год.

Срок исполнения предписания был указан до 31.01.2014 г.

В срок до 15.02.2014 г. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард было необходимо представить:

- договоры с контрагентами на прием и захоронение на полигоне ТБО г. Салехард твердых бытовых отходов с изменениями, внесенными согласно замечаниям Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по делу № 02-01/10/29-2013;

- акты приема ТБО на полигоне г. Салехард с выставленными контрагентам счет-фактурами к оплате за декабрь 2013 г. и январь 2014 г.

Из письма МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (исх. от 27.02.2014 г. № 454) следует, что Решение по делу № 02-01/10/29-2013 и Предписание № 02-01/10/29-2013 не поступало, вышеуказанные документы были направлены Ямало-Ненецким УФАС России 26.02.2014 г., о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции. В связи с чем Предписание № 02-01/10/29-2013 МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард не исполнено в установленный срок. Также МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард в своем письме указывает, что предоставить документы, свидетельствующие об исполнении Предписания № 02-01/10/29-2013, в полном объеме не представляется возможным, в связи с тем, что на 2014 г. заключено более 200 договоров на прием и размещение (захоронение) ТБО на полигоне г. Салехард, соответственно выставленных счет-фактур, актов выполненных работ направлено контрагентам более 400 экземпляров. МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард ходатайствует об иных способах исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Срок исполнения Предписания № 02-01/10/29-2013 продлить до 20.03.2014 г.
  1. Изменить порядок исполнения Предписания (исх. от 24.12.2013 г. № ОП/5528) № 02-01/10/29-2013, в этих целях МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард необходимо в срок до 20.03.2014 г. представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы:

- реестр контрагентов, с которыми заключены договоры на 2014 г. по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- типовой договор по оказанию услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард;

- документально подтвержденную информацию, о том, что МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард при расчете с контрагентами за услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в г. Салехард применяет установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования, в соответствии с приказами Департамента цен и тарифов ЯНАО без учета плотности и каких-либо коэффициентов.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  
 

Председатель Комиссии     

Члены комиссии:                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01/10/29-2013 [format] => [safe_value] => 02-01/10/29-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 12:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 12:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393675941 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )