Решение № 04-01/22-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/22-2014
Дата публикации: 11 марта 2014, 15:31

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/22-2014

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

при участии:

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>– Генеральный директор ООО «Аэлита»,

рассмотрев жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Аэлита»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168).

Исходя из доводов жалобы ООО «Аэлита», Единой комиссией были нарушены требования ч. 6 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания победителем запроса котировок Розна Игоря Петровича, который одновременно является членом комиссии.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 6 ст. 39 Закона о контрактной системе установлено, что Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что одним из членов комиссии по аналогичным закупкам является Розна И.П. который признан победителем запроса котировок извещение № 0190200000314000168.

По мнению заявителя у Розна И.П. имелся доступ к ценовым предложениям участников запроса котировок, что позволило ему предложить ценовое предложение ниже других участников.

По данному факту установлено следующее.

Согласно приказа № 19/0168 от 06.02.2014 года о создании единой комиссии  для осуществления закупок путем проведения запроса котировок извещение
№ 0190200000314000168 Розна И.П. не был включен в состав единой комиссии.

Так же в ходе комиссии установлено, что для каждой  закупки утверждается своя комиссия.

Доводы Заявителя о доступе Розна И.П., к ценовым предложениям содержащимся в составе котировочных заявок участников документально не подтверждены.

Следовательно, доводы Заявителя указанные в жалобе несостоятельны, жалоба не обоснованна.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено.

Предметом данного запроса котировок является оказание курьерских и представительских услуг.

В потребности Заказчик  указывает, что победитель запроса котировок должен будет представлять Заказчика в конкурсных, аукционных, котировочных комиссиях в Уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для Заказчика. Объем предоставляемых услуг не менее  - 15 участий в комиссиях в месяц.

Согласно ч. 5 ст. 39 Закона о контрактной системе Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Требования к запросу котировок установлены ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона

Так же согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Правила описания объекта закупки установлены ст. 33  Закона о контрактной системе

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуги установленным заказчиком требованиям.

В своей потребности Заказчик при описании объекта закупки не указал информацию о наличии квалификации участника, позволяющей оказывать представительские услуги от имени Заказчика в сфере размещения заказов.

Следовательно, Заказчик опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0190200000314000168 с нарушением требований, ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница» нарушившим требования ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), в части неполного указания требований предъявляемых к запросу котировок.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190200000314000168) и проведения повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 7483 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/22-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394530547 [changed] => 1394703387 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394703387 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/22-2014

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

при участии:

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>– Генеральный директор ООО «Аэлита»,

рассмотрев жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Аэлита»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168).

Исходя из доводов жалобы ООО «Аэлита», Единой комиссией были нарушены требования ч. 6 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания победителем запроса котировок Розна Игоря Петровича, который одновременно является членом комиссии.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 6 ст. 39 Закона о контрактной системе установлено, что Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что одним из членов комиссии по аналогичным закупкам является Розна И.П. который признан победителем запроса котировок извещение № 0190200000314000168.

По мнению заявителя у Розна И.П. имелся доступ к ценовым предложениям участников запроса котировок, что позволило ему предложить ценовое предложение ниже других участников.

По данному факту установлено следующее.

Согласно приказа № 19/0168 от 06.02.2014 года о создании единой комиссии  для осуществления закупок путем проведения запроса котировок извещение
№ 0190200000314000168 Розна И.П. не был включен в состав единой комиссии.

Так же в ходе комиссии установлено, что для каждой  закупки утверждается своя комиссия.

Доводы Заявителя о доступе Розна И.П., к ценовым предложениям содержащимся в составе котировочных заявок участников документально не подтверждены.

Следовательно, доводы Заявителя указанные в жалобе несостоятельны, жалоба не обоснованна.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено.

Предметом данного запроса котировок является оказание курьерских и представительских услуг.

В потребности Заказчик  указывает, что победитель запроса котировок должен будет представлять Заказчика в конкурсных, аукционных, котировочных комиссиях в Уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для Заказчика. Объем предоставляемых услуг не менее  - 15 участий в комиссиях в месяц.

Согласно ч. 5 ст. 39 Закона о контрактной системе Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Требования к запросу котировок установлены ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона

Так же согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Правила описания объекта закупки установлены ст. 33  Закона о контрактной системе

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуги установленным заказчиком требованиям.

В своей потребности Заказчик при описании объекта закупки не указал информацию о наличии квалификации участника, позволяющей оказывать представительские услуги от имени Заказчика в сфере размещения заказов.

Следовательно, Заказчик опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0190200000314000168 с нарушением требований, ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница» нарушившим требования ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), в части неполного указания требований предъявляемых к запросу котировок.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190200000314000168) и проведения повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/22-2014

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе <…>,

при участии:

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>- представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…>– Генеральный директор ООО «Аэлита»,

рассмотрев жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Аэлита»
(г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168).

Исходя из доводов жалобы ООО «Аэлита», Единой комиссией были нарушены требования ч. 6 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания победителем запроса котировок Розна Игоря Петровича, который одновременно является членом комиссии.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 6 ст. 39 Закона о контрактной системе установлено, что Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что одним из членов комиссии по аналогичным закупкам является Розна И.П. который признан победителем запроса котировок извещение № 0190200000314000168.

По мнению заявителя у Розна И.П. имелся доступ к ценовым предложениям участников запроса котировок, что позволило ему предложить ценовое предложение ниже других участников.

По данному факту установлено следующее.

Согласно приказа № 19/0168 от 06.02.2014 года о создании единой комиссии  для осуществления закупок путем проведения запроса котировок извещение
№ 0190200000314000168 Розна И.П. не был включен в состав единой комиссии.

Так же в ходе комиссии установлено, что для каждой  закупки утверждается своя комиссия.

Доводы Заявителя о доступе Розна И.П., к ценовым предложениям содержащимся в составе котировочных заявок участников документально не подтверждены.

Следовательно, доводы Заявителя указанные в жалобе несостоятельны, жалоба не обоснованна.

В рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено.

Предметом данного запроса котировок является оказание курьерских и представительских услуг.

В потребности Заказчик  указывает, что победитель запроса котировок должен будет представлять Заказчика в конкурсных, аукционных, котировочных комиссиях в Уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для Заказчика. Объем предоставляемых услуг не менее  - 15 участий в комиссиях в месяц.

Согласно ч. 5 ст. 39 Закона о контрактной системе Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Требования к запросу котировок установлены ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона

Так же согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Правила описания объекта закупки установлены ст. 33  Закона о контрактной системе

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуги установленным заказчиком требованиям.

В своей потребности Заказчик при описании объекта закупки не указал информацию о наличии квалификации участника, позволяющей оказывать представительские услуги от имени Заказчика в сфере размещения заказов.

Следовательно, Заказчик опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0190200000314000168 с нарушением требований, ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Аэлита» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница» нарушившим требования ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд на оказание курьерских и представительских услуг (запрос котировок, извещение № 0190200000314000168), в части неполного указания требований предъявляемых к запросу котировок.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190200000314000168) и проведения повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/22-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/22-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394703347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )