Решение № 04-01/28-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-01/28-2014
Дата публикации: 11 марта 2014, 15:52

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/28-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Ямал-Опт» (с. Яр-Сале) на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003).

 

Исходя из доводов жалобы ООО «Ямал-Опт», Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией были нарушены требования ст. 63 и ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части рассмотрения заявок на участие в закупки ранее срока окончания подачи заявок.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком нарушен порядок проведения процедуры закупки, а именно извещение, опубликованное в сети Интернет, содержит сведения о сроках подаче заявок, сроках проведении аукциона противоречащие действительности.

 

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

6) предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона;

7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ установлено:

Дата и время начала подачи заявок 10.02.2014  18:00.

Дата и время окончания подачи заявок  26.02.2014  09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Время проведения аукциона 11:40.

 

В информационной карте Заказчиком указано:

Дата и время окончания подачи заявок  18.02.2014  07 часов 00 минут (по времени сервера Единой электронной торговой площадки).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в  аукционе в электронной форме «20» февраля 2014 г.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

 

От уполномоченного органа получены следующие объяснения.

Извещение № 0190300000414000003 о проведении аукциона было размещено в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 10 февраля 2014 г.

До окончания срока подачи заявок, 18 февраля 2014 г. 09 часов 00 минут включительно, по времени сервера площадки Закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" http://www.sberbank-ast.ru, указанного в извещении, было подано 2 (Две) заявки на участие в электронном аукционе.

Заявка под № 6734600/1 была отозвана. Заявка под 6735775/2 зарегистрирована оператором электронной площадки.

В аукцион № 0190300000414000003 14.02.2014 г. Заказчиком было внесено изменение, данные изменения не интегрировались на электронно - торговую площадку «Сбербанк-АСТ».

О проблеме Уполномоченным органом был направлен запрос в службу технической поддержки Официального сайта, на который пришел ответ о том, что данная проблема решается, открыт инцидент - IM1000084728 (прилагается в электронном виде).

В сложившейся ситуации Единой комиссией было принято решение о рассмотрении поступившей единственной заявки в срок, установленный п. 3, ч. 1, ст. 71, Закона о контрактной системе, а именно аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Единая комиссия, руководствуясь Законом о контрактной системе, 21.02.2014 года, рассмотрела первую часть поданной заявки на участие в электронном аукционе, принимая во внимание потребность Заказчика, приняла решение о соответствии указанной заявки Участника.

На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признан не состоявшимся.

После заседания Единой комиссии 21.02.2014 года, всеми членами комиссии был подписан протокол рассмотрения единственной заявки в электронном аукционе 0190300000414000003 (№ 2 УМ/1), который своевременно был направлен оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", http://www.sberbank-ast.ru и размещен в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На электронный адрес Уполномоченного органа 04.03.2014 г. в 19:54 (Московского времени) поступило извещение по аукциону в электронной форме № 0190300000414000003 об интеграции изменения с Официального сайта Российской Федерации на ЭТП «Сбербанк-АСТ», данный аукцион завершен.

 

В своих возражениях Уполномоченный орган не опровергает факт размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru недостоверной информации, которая вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

 

В данной части жалоба Заявителя признается обоснованной.

На основании выше изложенного Комиссия антимонопольного органа считает целесообразным выдать предписание об аннулировании данной  закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190300000414000003) и проведения повторной закупки с учетом устранения выявленных нарушений.

 

Кроме того, в своей жалобе Заявитель утверждает, что данная закупка не опубликована на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

 

Данные доводы не состоятельны, поскольку при проведении поиска на сайте ЗАО «Сбербанк - АСТ», данная закупка отображается во вкладке Завершенные.

 

Следовательно, в данной части жалоба необоснованна.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), частично обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган - Администрацию МО Ямальский район нарушившим требования ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), в части указания в извещении о проведении закупки недостоверной информации.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0190300000414000003) и проведении повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Уполномоченного органа -  Администрации МО Ямальский административного производства в соответствии ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7485 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/28-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7485 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394531669 [changed] => 1394704508 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394704508 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/28-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Ямал-Опт» (с. Яр-Сале) на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003).

 

Исходя из доводов жалобы ООО «Ямал-Опт», Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией были нарушены требования ст. 63 и ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части рассмотрения заявок на участие в закупки ранее срока окончания подачи заявок.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком нарушен порядок проведения процедуры закупки, а именно извещение, опубликованное в сети Интернет, содержит сведения о сроках подаче заявок, сроках проведении аукциона противоречащие действительности.

 

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

6) предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона;

7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ установлено:

Дата и время начала подачи заявок 10.02.2014  18:00.

Дата и время окончания подачи заявок  26.02.2014  09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Время проведения аукциона 11:40.

 

В информационной карте Заказчиком указано:

Дата и время окончания подачи заявок  18.02.2014  07 часов 00 минут (по времени сервера Единой электронной торговой площадки).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в  аукционе в электронной форме «20» февраля 2014 г.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

 

От уполномоченного органа получены следующие объяснения.

Извещение № 0190300000414000003 о проведении аукциона было размещено в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 10 февраля 2014 г.

До окончания срока подачи заявок, 18 февраля 2014 г. 09 часов 00 минут включительно, по времени сервера площадки Закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" http://www.sberbank-ast.ru, указанного в извещении, было подано 2 (Две) заявки на участие в электронном аукционе.

Заявка под № 6734600/1 была отозвана. Заявка под 6735775/2 зарегистрирована оператором электронной площадки.

В аукцион № 0190300000414000003 14.02.2014 г. Заказчиком было внесено изменение, данные изменения не интегрировались на электронно - торговую площадку «Сбербанк-АСТ».

О проблеме Уполномоченным органом был направлен запрос в службу технической поддержки Официального сайта, на который пришел ответ о том, что данная проблема решается, открыт инцидент - IM1000084728 (прилагается в электронном виде).

В сложившейся ситуации Единой комиссией было принято решение о рассмотрении поступившей единственной заявки в срок, установленный п. 3, ч. 1, ст. 71, Закона о контрактной системе, а именно аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Единая комиссия, руководствуясь Законом о контрактной системе, 21.02.2014 года, рассмотрела первую часть поданной заявки на участие в электронном аукционе, принимая во внимание потребность Заказчика, приняла решение о соответствии указанной заявки Участника.

На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признан не состоявшимся.

После заседания Единой комиссии 21.02.2014 года, всеми членами комиссии был подписан протокол рассмотрения единственной заявки в электронном аукционе 0190300000414000003 (№ 2 УМ/1), который своевременно был направлен оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", http://www.sberbank-ast.ru и размещен в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На электронный адрес Уполномоченного органа 04.03.2014 г. в 19:54 (Московского времени) поступило извещение по аукциону в электронной форме № 0190300000414000003 об интеграции изменения с Официального сайта Российской Федерации на ЭТП «Сбербанк-АСТ», данный аукцион завершен.

 

В своих возражениях Уполномоченный орган не опровергает факт размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru недостоверной информации, которая вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

 

В данной части жалоба Заявителя признается обоснованной.

На основании выше изложенного Комиссия антимонопольного органа считает целесообразным выдать предписание об аннулировании данной  закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190300000414000003) и проведения повторной закупки с учетом устранения выявленных нарушений.

 

Кроме того, в своей жалобе Заявитель утверждает, что данная закупка не опубликована на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

 

Данные доводы не состоятельны, поскольку при проведении поиска на сайте ЗАО «Сбербанк - АСТ», данная закупка отображается во вкладке Завершенные.

 

Следовательно, в данной части жалоба необоснованна.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), частично обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган - Администрацию МО Ямальский район нарушившим требования ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), в части указания в извещении о проведении закупки недостоверной информации.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0190300000414000003) и проведении повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Уполномоченного органа -  Администрации МО Ямальский административного производства в соответствии ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/28-2014

 

06 марта 2014 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Ямал-Опт» (с. Яр-Сале) на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003).

 

Исходя из доводов жалобы ООО «Ямал-Опт», Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией были нарушены требования ст. 63 и ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части рассмотрения заявок на участие в закупки ранее срока окончания подачи заявок.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закон о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком нарушен порядок проведения процедуры закупки, а именно извещение, опубликованное в сети Интернет, содержит сведения о сроках подаче заявок, сроках проведении аукциона противоречащие действительности.

 

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

6) предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона;

7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ установлено:

Дата и время начала подачи заявок 10.02.2014  18:00.

Дата и время окончания подачи заявок  26.02.2014  09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Время проведения аукциона 11:40.

 

В информационной карте Заказчиком указано:

Дата и время окончания подачи заявок  18.02.2014  07 часов 00 минут (по времени сервера Единой электронной торговой площадки).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в  аукционе в электронной форме «20» февраля 2014 г.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

 

От уполномоченного органа получены следующие объяснения.

Извещение № 0190300000414000003 о проведении аукциона было размещено в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 10 февраля 2014 г.

До окончания срока подачи заявок, 18 февраля 2014 г. 09 часов 00 минут включительно, по времени сервера площадки Закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" http://www.sberbank-ast.ru, указанного в извещении, было подано 2 (Две) заявки на участие в электронном аукционе.

Заявка под № 6734600/1 была отозвана. Заявка под 6735775/2 зарегистрирована оператором электронной площадки.

В аукцион № 0190300000414000003 14.02.2014 г. Заказчиком было внесено изменение, данные изменения не интегрировались на электронно - торговую площадку «Сбербанк-АСТ».

О проблеме Уполномоченным органом был направлен запрос в службу технической поддержки Официального сайта, на который пришел ответ о том, что данная проблема решается, открыт инцидент - IM1000084728 (прилагается в электронном виде).

В сложившейся ситуации Единой комиссией было принято решение о рассмотрении поступившей единственной заявки в срок, установленный п. 3, ч. 1, ст. 71, Закона о контрактной системе, а именно аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Единая комиссия, руководствуясь Законом о контрактной системе, 21.02.2014 года, рассмотрела первую часть поданной заявки на участие в электронном аукционе, принимая во внимание потребность Заказчика, приняла решение о соответствии указанной заявки Участника.

На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признан не состоявшимся.

После заседания Единой комиссии 21.02.2014 года, всеми членами комиссии был подписан протокол рассмотрения единственной заявки в электронном аукционе 0190300000414000003 (№ 2 УМ/1), который своевременно был направлен оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", http://www.sberbank-ast.ru и размещен в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На электронный адрес Уполномоченного органа 04.03.2014 г. в 19:54 (Московского времени) поступило извещение по аукциону в электронной форме № 0190300000414000003 об интеграции изменения с Официального сайта Российской Федерации на ЭТП «Сбербанк-АСТ», данный аукцион завершен.

 

В своих возражениях Уполномоченный орган не опровергает факт размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru недостоверной информации, которая вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

 

В данной части жалоба Заявителя признается обоснованной.

На основании выше изложенного Комиссия антимонопольного органа считает целесообразным выдать предписание об аннулировании данной  закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (извещение № 0190300000414000003) и проведения повторной закупки с учетом устранения выявленных нарушений.

 

Кроме того, в своей жалобе Заявитель утверждает, что данная закупка не опубликована на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

 

Данные доводы не состоятельны, поскольку при проведении поиска на сайте ЗАО «Сбербанк - АСТ», данная закупка отображается во вкладке Завершенные.

 

Следовательно, в данной части жалоба необоснованна.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ямал-Опт» на действия Заказчика - Управления муниципального заказа и торговли Администрации МО Ямальский район при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), частично обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган - Администрацию МО Ямальский район нарушившим требования ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд на оказание услуг по распиловке и развозу топливных дров по Мыскаменской тундре в места компактного проживания населения, ведущего кочевой образ жизни (электронный аукцион, извещение № 0190300000414000003), в части указания в извещении о проведении закупки недостоверной информации.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0190300000414000003) и проведении повторной закупки с учетом выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Уполномоченного органа -  Администрации МО Ямальский административного производства в соответствии ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/28-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/28-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 09:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 09:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394704469 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )