ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014
16 апреля 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.
На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.
В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.
В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.
Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.
В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).
Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.
Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.
При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).
Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.
При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.
Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 7625
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7625
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397715080
[changed] => 1397715080
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397715080
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014
16 апреля 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.
На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.
В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.
В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.
Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.
В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).
Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.
Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.
При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).
Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.
При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.
Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014
16 апреля 2014 года г. Салехард
Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.
На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.
Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.
Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.
В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.
В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.
Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.
По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.
В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.
В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).
Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.
Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.
При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).
Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.
При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.
Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/94-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/94-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-17 03:37:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-16 03:37:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397715080
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)