Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/94-2014
Дата публикации: 17 апреля 2014, 09:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/94-2014

 

16 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении  заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.

При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).

Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.

При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.

Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7625 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397715080 [changed] => 1397715080 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397715080 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/94-2014

 

16 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении  заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.

При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).

Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.

При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.

Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/94-2014

 

16 апреля 2014 года                                                                                                  г. Салехард

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление рассмотрев постановление и.о. прокурора города Ноябрьск С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <...> (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя № <...>) по факту нарушения требований ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части заключении муниципального контракта № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска с нарушением объявленных условий торгов, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/94-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/94-2014 без участия сторон по настоящему делу.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и ИП <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В нарушение требований ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов указанный контракт был заключен предпринимателем с нарушением объявленных условий торгов, а именно, в спецификации к контракту характеристики и количество поставляемого товара отличалось от тех, которые были установлены документацией.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, Индивидуальный предприниматель <...> заключил контракт с нарушением объявленных условий торгов и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/94-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 5 ст. 9 Закона о размещении  заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ за заключение контракта с нарушением объявленных условий торгов, предусмотрена административная ответственность.

При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Порядок заключения контракта предусмотрен ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 указанной статьи).

Следовательно, требования к функциональным, качественным и количественным характеристикам товара в проект контракта, который должен быть подписан победителем, вносит именно заказчик, а не поставщик.

При этом статьей 41.12. Закона о размещении заказов не предусмотрено самовольное изменение условий контракта со стороны поставщика по контракту.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Учитывая положения ст. 41.12 Закона о размещении заказов поставщик по контракту, а именно ИП <...> не может нести ответственность за изменение условий контракта, в связи с тем, что сведения о товаре вносятся в контракт именно заказчиком.

Учитывая вышеизложенное в действиях ИП <...>, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/94-2014, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <...> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/94-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/94-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 03:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 03:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397715080 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )