Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/142-2014
Дата публикации: 8 мая 2014, 15:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014

 

07 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 в отношении первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО) <...> по факту нарушения требований ст.17.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков предоставления документов и сведений по уведомлениям № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, ответственность за которое предусмотрена  ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника <...>, которому разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 по месту осуществления служебной деятельности, не явился, направил защитника. Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие  <...>.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующему выводу.

09.08.2013 в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрения жалобы ЗАО «БИОКАД» на действия Заказчика - Департамента здравоохранения ЯНАО при размещении государственных заказов на поставку лекарственных препаратов по окружной целевой программе «Организация профилактики и лечения онкологических заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы» (ОАЭФ, извещения № 0190200000313005780, 0190200000313005783).

Указанные жалобы были приняты антимонопольным управлением к рассмотрению и 12.08.2013 в адрес заказчика были направлены уведомления № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, согласно п. 2 которых заказчику необходимо было предоставить документально подтвержденные обоснования относительно доводов, изложенных в жалобах.

Согласно ч. 1 ст.17.1 Закона о размещении заказов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 60 закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Уведомления о принятии жалоб ООО «БИОКАД» № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013 и сроках предоставления документов  по данным делам были получены Заказчиком 12.08.2013 года, срок предоставления документов и сведений, необходимый антимонопольному органу для рассмотрения жалоб по существу указан в уведомлениях, а именно, до 15.08.2013 года до 11.00.

Документы предоставлены в Ямало-Ненецкое УФАС России 15.08.2013года в 17.27, то есть после окончания рабочего дня, тогда как срок рассмотрения жалоб был установлен 16.08.2013.

Данное нарушение Закона о размещении заказов  влечет административную ответственность должностного лица Заказчика, ответственного за предоставление документов по требованию антимонопольного органа, по ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно Распоряжению Губернатора ЯНАО  от <...> № <...> <...> назначен на должность первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО с 16.03.2010 года.

На момент предоставления материалов в антимонопольный орган обязанности директора департамента исполнял <...>.

Дата совершения правонарушения: 15.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В представленных обоснованиях <...> отмечает, что нарушение совершено по неосторожности и искренне раскаивается в содеянном, ранее к административной ответственности не привлекался.

Также <...> отмечает, что в составе действий повлекших правонарушение не содержалась существенная угроза охраняемым общественным отношениям и пренебрежительное отношение к исполнению возложенных обязанностей. В этой связи должностное лицо просит ограничиться устным замечанием. Аналогичные доводы были озвучены на рассмотрении дела и защитником <...>.

В соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ к обстоятельствам, смягчающим  административную ответственность, относится раскаяние лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Считаю, что ходатайство <...> о применении устного замечания не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения должностным лицом требований законодательства в части непредоставления документов, необходимых административному органу для выполнения своих административных функций – является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Действия <...> повлекли за собой нарушение порядка рассмотрения антимонопольным органом жалоб участников размещения заказа и проведения внеплановой проверки, так как фактически доводы заказчика были рассмотрены на заседании комиссии.

Между тем, учитывая наличие смягчающих обстоятельств, а также то, что административное правонарушение совершено впервые, считаю возможным применить минимальный размер штрафа, предусмотренный ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17.1, ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.2, ст. 23.66. КоАП РФ, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7734 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7734 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399889204 [changed] => 1399889255 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399889255 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014

 

07 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 в отношении первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО) <...> по факту нарушения требований ст.17.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков предоставления документов и сведений по уведомлениям № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, ответственность за которое предусмотрена  ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника <...>, которому разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 по месту осуществления служебной деятельности, не явился, направил защитника. Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие  <...>.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующему выводу.

09.08.2013 в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрения жалобы ЗАО «БИОКАД» на действия Заказчика - Департамента здравоохранения ЯНАО при размещении государственных заказов на поставку лекарственных препаратов по окружной целевой программе «Организация профилактики и лечения онкологических заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы» (ОАЭФ, извещения № 0190200000313005780, 0190200000313005783).

Указанные жалобы были приняты антимонопольным управлением к рассмотрению и 12.08.2013 в адрес заказчика были направлены уведомления № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, согласно п. 2 которых заказчику необходимо было предоставить документально подтвержденные обоснования относительно доводов, изложенных в жалобах.

Согласно ч. 1 ст.17.1 Закона о размещении заказов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 60 закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Уведомления о принятии жалоб ООО «БИОКАД» № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013 и сроках предоставления документов  по данным делам были получены Заказчиком 12.08.2013 года, срок предоставления документов и сведений, необходимый антимонопольному органу для рассмотрения жалоб по существу указан в уведомлениях, а именно, до 15.08.2013 года до 11.00.

Документы предоставлены в Ямало-Ненецкое УФАС России 15.08.2013года в 17.27, то есть после окончания рабочего дня, тогда как срок рассмотрения жалоб был установлен 16.08.2013.

Данное нарушение Закона о размещении заказов  влечет административную ответственность должностного лица Заказчика, ответственного за предоставление документов по требованию антимонопольного органа, по ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно Распоряжению Губернатора ЯНАО  от <...> № <...> <...> назначен на должность первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО с 16.03.2010 года.

На момент предоставления материалов в антимонопольный орган обязанности директора департамента исполнял <...>.

Дата совершения правонарушения: 15.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В представленных обоснованиях <...> отмечает, что нарушение совершено по неосторожности и искренне раскаивается в содеянном, ранее к административной ответственности не привлекался.

Также <...> отмечает, что в составе действий повлекших правонарушение не содержалась существенная угроза охраняемым общественным отношениям и пренебрежительное отношение к исполнению возложенных обязанностей. В этой связи должностное лицо просит ограничиться устным замечанием. Аналогичные доводы были озвучены на рассмотрении дела и защитником <...>.

В соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ к обстоятельствам, смягчающим  административную ответственность, относится раскаяние лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Считаю, что ходатайство <...> о применении устного замечания не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения должностным лицом требований законодательства в части непредоставления документов, необходимых административному органу для выполнения своих административных функций – является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Действия <...> повлекли за собой нарушение порядка рассмотрения антимонопольным органом жалоб участников размещения заказа и проведения внеплановой проверки, так как фактически доводы заказчика были рассмотрены на заседании комиссии.

Между тем, учитывая наличие смягчающих обстоятельств, а также то, что административное правонарушение совершено впервые, считаю возможным применить минимальный размер штрафа, предусмотренный ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17.1, ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.2, ст. 23.66. КоАП РФ, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014

 

07 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 в отношении первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО) <...> по факту нарушения требований ст.17.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части нарушения сроков предоставления документов и сведений по уведомлениям № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, ответственность за которое предусмотрена  ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника <...>, которому разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ, руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/142-2014 по месту осуществления служебной деятельности, не явился, направил защитника. Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие  <...>.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующему выводу.

09.08.2013 в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрения жалобы ЗАО «БИОКАД» на действия Заказчика - Департамента здравоохранения ЯНАО при размещении государственных заказов на поставку лекарственных препаратов по окружной целевой программе «Организация профилактики и лечения онкологических заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы» (ОАЭФ, извещения № 0190200000313005780, 0190200000313005783).

Указанные жалобы были приняты антимонопольным управлением к рассмотрению и 12.08.2013 в адрес заказчика были направлены уведомления № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013, согласно п. 2 которых заказчику необходимо было предоставить документально подтвержденные обоснования относительно доводов, изложенных в жалобах.

Согласно ч. 1 ст.17.1 Закона о размещении заказов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 60 закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Уведомления о принятии жалоб ООО «БИОКАД» № 04-01/206-2013, 04-01/207-2013 и сроках предоставления документов  по данным делам были получены Заказчиком 12.08.2013 года, срок предоставления документов и сведений, необходимый антимонопольному органу для рассмотрения жалоб по существу указан в уведомлениях, а именно, до 15.08.2013 года до 11.00.

Документы предоставлены в Ямало-Ненецкое УФАС России 15.08.2013года в 17.27, то есть после окончания рабочего дня, тогда как срок рассмотрения жалоб был установлен 16.08.2013.

Данное нарушение Закона о размещении заказов  влечет административную ответственность должностного лица Заказчика, ответственного за предоставление документов по требованию антимонопольного органа, по ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно Распоряжению Губернатора ЯНАО  от <...> № <...> <...> назначен на должность первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО с 16.03.2010 года.

На момент предоставления материалов в антимонопольный орган обязанности директора департамента исполнял <...>.

Дата совершения правонарушения: 15.08.2013;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Салехард.

В представленных обоснованиях <...> отмечает, что нарушение совершено по неосторожности и искренне раскаивается в содеянном, ранее к административной ответственности не привлекался.

Также <...> отмечает, что в составе действий повлекших правонарушение не содержалась существенная угроза охраняемым общественным отношениям и пренебрежительное отношение к исполнению возложенных обязанностей. В этой связи должностное лицо просит ограничиться устным замечанием. Аналогичные доводы были озвучены на рассмотрении дела и защитником <...>.

В соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ к обстоятельствам, смягчающим  административную ответственность, относится раскаяние лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Считаю, что ходатайство <...> о применении устного замечания не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о размещении заказов, в части нарушения должностным лицом требований законодательства в части непредоставления документов, необходимых административному органу для выполнения своих административных функций – является одним из грубейших нарушений Закона о размещении заказов, дискредитирует сам принцип проведения процедур размещения заказов – установление единого порядка, развитие добросовестной конкуренции.

Действия <...> повлекли за собой нарушение порядка рассмотрения антимонопольным органом жалоб участников размещения заказа и проведения внеплановой проверки, так как фактически доводы заказчика были рассмотрены на заседании комиссии.

Между тем, учитывая наличие смягчающих обстоятельств, а также то, что административное правонарушение совершено впервые, считаю возможным применить минимальный размер штрафа, предусмотренный ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17.1, ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 19.7.2, ст. 23.66. КоАП РФ, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, первого заместителя директора департамента здравоохранения ЯНАО (на момент совершения правонарушения и.о. директора департамента здравоохранения ЯНАО), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО: 71 951 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/142-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/142-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/142-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399889204 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )