Уведомление об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: б/н
Дата публикации: 16 мая 2014, 12:03

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).

Из заявления следует.

04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.

В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:

- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;

- ООО «Росгосстрах».

ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».

Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.

Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.

В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и         порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.

Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).

Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.

Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).

ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .

Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:

1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;

2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;

3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;

Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":

ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.

В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)

Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

Руководитель управления                                                                                                 О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7767 [uid] => 5 [title] => Уведомление об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7767 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400220481 [changed] => 1400220481 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400220481 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).

Из заявления следует.

04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.

В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:

- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;

- ООО «Росгосстрах».

ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».

Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.

Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.

В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и         порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.

Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).

Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.

Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).

ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .

Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:

1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;

2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;

3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;

Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":

ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.

В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)

Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

Руководитель управления                                                                                                 О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).

Из заявления следует.

04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.

В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:

- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;

- ООО «Росгосстрах».

ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».

Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.

Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.

В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и         порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.

Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).

Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.

Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).

ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .

Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:

1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;

2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;

3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;

Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":

ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.

В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)

Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

 

Руководитель управления                                                                                                 О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 3 [name] => Уведомления [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 06:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 06:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400220481 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )