УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).
Из заявления следует.
04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.
В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:
- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;
- ООО «Росгосстрах».
ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».
Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.
Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.
В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.
Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).
Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.
Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.
При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).
ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .
Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:
1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;
2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;
3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;
Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)
Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 7767
[uid] => 5
[title] => Уведомление об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7767
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400220481
[changed] => 1400220481
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400220481
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).
Из заявления следует.
04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.
В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:
- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;
- ООО «Росгосстрах».
ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».
Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.
Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.
В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.
Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).
Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.
Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.
При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).
ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .
Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:
1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;
2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;
3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;
Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)
Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление страхового открытого акционерного общества «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК» на действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в предложении цены контракта значительно ниже предложенной Заказчиком при рассмотрении и оценки котировочных заявок (извещение - 0190100003514000029).
Из заявления следует.
04.04.2014 г. был объявлен запрос котировок (извещение - 0190100003514000029) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Заказчиком выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по ЯНАО.
В запросе котировок заявили свое участие 2 страховые компании:
- страховое открытое акционерное общество «ВСК» в лице Ямало-Ненецкого филиала СОАО «ВСК»;
- ООО «Росгосстрах».
ООО «Росгосстрах» предложило цену контракта значительно ниже предложенной Заказчиком, тем самым, по мнению Заявителя, ООО «Росгосстрах» нарушило антимонопольное законодательство при совершении действий по занижению страховых тарифов ОСАГО и получении необоснованного преимущества при осуществлении страховой деятельности по отношению к своим конкурентам, в частности по отношению к СОАО «ВСК».
Как указано в Заявлении, расчеты СОАО «ВСК» не противоречат Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии", расчет производился с учетом действующих тарифов.
Из информации, представленной ООО «Росгосстрах» (исх. от 05.05.2014 № 25) в Ямало-Ненецкое УФАС России по запросу, следует.
В соответствии с ч.ч.1, 2ст. 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления Правительством Российской Федерации экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с ч.6 ст.9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками; последние не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения при определении страховой премии, утверждены Постановлением Правительства РФ №739, согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от определенных критериев.
Одним из таких критериев является коэффициент наличия отсутствия страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ).
Информация о предыдущих договорах обязательного страхования необходимая для определения класса собственника транспортного средства, может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.
Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 закона об ОСАГО и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.
При определении цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» использовало информацию, имеющуюся в Приложении 1 к техническому заданию на оказание услуг по ОСАГО и имеющуюся информацию по предыдущим (текущим) договорам (полисам) ОСАГО (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ).
ООО «Росгосстрах» является предыдущим страховщиком ОСАГО Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (№ извещения сайт 0190100003513000020) .
Таким образом, при формировании цены контракта (страховой премии) в запросе котировок № 0190100003514000029 ООО «Росгосстрах» действовало в рамках действующего законодательства, а именно:
1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ;
2. Постановления Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. ;
3. Федерального закона от 25.12.2012 г. № 267-ФЗ;
Согласно статье 8 Федерального закона № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
ч.1. Регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
ч.2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с пунктом 3 Постановления правительства РФ №739 от 08.12.2005г. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ)
Согластно пункту 3 ст 6 Федерального закона от 25.12.2012г. №267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии использует сведения о страховании, имеющиеся у страхователя на основании части 10 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и предоставленные страховщику, либо имеющиеся у страховщика, либо содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В случаях отсутствия сведений о страховании, а также отсутствия в месте заключения договора обязательного страхования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность получения содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования сведений о страховании, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии страховщик использует данные, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования. В этом случае значение коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже значения такого коэффициента, применяемого в случае отсутствия информации о предыдущих договорах обязательного страхования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь с ч.ч. 8, 9, 10 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Ямало-Ненецкое УФАС России отказывает в возбуждении дела в отношении ООО «Росгострах», ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 3
[name] => Уведомления
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-16 06:03:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-16 06:03:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400220481
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)