Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/154-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/154-2014
Дата публикации: 16 мая 2014, 17:06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/154-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о.прокурора г. Ноябрьска  С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – <...> по факту нарушения требований ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части изменения условий муниципального контракта от 27.05.2013 № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ),  руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/154-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/154-2014 без участия сторон по настоящему делу.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта <...> обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией товара (приложение № 1 к контракту), а заказчик оплатить товар в размере 1577302,53 руб.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта не допускается.

Как указывает прокуратура города, вопреки требованиям ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, <...> изменил существенные условия контракта № 135-13-М, в части характеристик и цены товара.

Товар принят по накладной № 10 от 30.05.2013, при этом по девяти позициям товар был поставлен в ином количестве, с иными характеристиками и по иным ценам.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, <...> исполнил контракт с нарушением требований, установленных контрактом и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/154-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно п. 5.1, 5.3, 5.4 муниципального контракта № 135-13-М на поставку хоккейной экипировки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае просрочки сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона должна уплатить неустойку.

Согласно ч. 2 статьи 7.32 КоАП за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, предусмотрена административная ответственность.

Частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) установлено, что изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Согласно части 1 статьи 452 ГК РФ соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Статьей 310 ГК РФ также регламентировано, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий исполнения контракта не допускается.

Вместе с тем, материалы дела об административном правонарушении  не свидетельствуют о прямом изменении условий исполнения контракта, в том числе путем заключения дополнительного соглашения, в части изменения характеристик и количества товара.

Нарушение ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ возможнo лишь в случае заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту.

Статьей 309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.

Согласно части 2 статьи 307 ГК РФ обязательства возникают из договора.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...>, выразившихся в поставке товара не в соответствии со спецификацией к контракту, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 статьи 7.32 КоАП (изменение условий контракта на выполнение работ для нужд заказчика) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/154-2014, возбужденное в отношении <...> по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

stdClass Object ( [vid] => 7778 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-02/154-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400239274 [changed] => 1400239274 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400239274 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/154-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о.прокурора г. Ноябрьска  С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – <...> по факту нарушения требований ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части изменения условий муниципального контракта от 27.05.2013 № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ),  руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/154-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/154-2014 без участия сторон по настоящему делу.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта <...> обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией товара (приложение № 1 к контракту), а заказчик оплатить товар в размере 1577302,53 руб.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта не допускается.

Как указывает прокуратура города, вопреки требованиям ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, <...> изменил существенные условия контракта № 135-13-М, в части характеристик и цены товара.

Товар принят по накладной № 10 от 30.05.2013, при этом по девяти позициям товар был поставлен в ином количестве, с иными характеристиками и по иным ценам.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, <...> исполнил контракт с нарушением требований, установленных контрактом и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/154-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно п. 5.1, 5.3, 5.4 муниципального контракта № 135-13-М на поставку хоккейной экипировки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае просрочки сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона должна уплатить неустойку.

Согласно ч. 2 статьи 7.32 КоАП за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, предусмотрена административная ответственность.

Частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) установлено, что изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Согласно части 1 статьи 452 ГК РФ соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Статьей 310 ГК РФ также регламентировано, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий исполнения контракта не допускается.

Вместе с тем, материалы дела об административном правонарушении  не свидетельствуют о прямом изменении условий исполнения контракта, в том числе путем заключения дополнительного соглашения, в части изменения характеристик и количества товара.

Нарушение ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ возможнo лишь в случае заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту.

Статьей 309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.

Согласно части 2 статьи 307 ГК РФ обязательства возникают из договора.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...>, выразившихся в поставке товара не в соответствии со спецификацией к контракту, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 статьи 7.32 КоАП (изменение условий контракта на выполнение работ для нужд заказчика) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/154-2014, возбужденное в отношении <...> по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу  об административном правонарушении № 04-02/154-2014

 

12 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление и.о.прокурора г. Ноябрьска  С.А. Полуяхтова и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – <...> по факту нарушения требований ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части изменения условий муниципального контракта от 27.05.2013 № 135-13-ЭА на поставку хоккейной экипировки, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ),  руководствуясь статьями 29.9., 24.5. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 04-02/154-2014 об административном правонарушении (уведомлен по месту проживания телеграммой), на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель прокуратуры города Ноябрьск, надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (в материалах дела имеется отчет об отправке Определения по факсу), не явился.

Считаю  возможным  рассмотреть дело об административном правонарушении № 04-02/154-2014 без участия сторон по настоящему делу.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2014 г. указано следующее.

Прокуратурой города Ноябрьск проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на поставку хоккейной экипировки для нужд Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска.

В соответствии со ст. 527 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

Согласно положениям ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

25.04.2013 Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку хоккейной экипировки.

Документацией открытого аукциона были определены наименование, характеристики и количество предполагаемого к поставке товара.

По результатам проведенного аукциона 27.05.2013 между Управлением и <...> был заключен муниципальный контракт № 135-13-М.

В соответствии с условиями муниципального контракта <...> обязался поставить управлению хоккейную экипировку в соответствии со спецификацией товара (приложение № 1 к контракту), а заказчик оплатить товар в размере 1577302,53 руб.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов изменение условий контракта не допускается.

Как указывает прокуратура города, вопреки требованиям ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, <...> изменил существенные условия контракта № 135-13-М, в части характеристик и цены товара.

Товар принят по накладной № 10 от 30.05.2013, при этом по девяти позициям товар был поставлен в ином количестве, с иными характеристиками и по иным ценам.

В связи с вышеизложенным, согласно доводам Прокуратуры города Ноябрьск, <...> исполнил контракт с нарушением требований, установленных контрактом и в действиях <...> содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3).

Между тем, по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 04-02/154-2014, прихожу к следующим выводам.

Согласно п. 5.1, 5.3, 5.4 муниципального контракта № 135-13-М на поставку хоккейной экипировки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае просрочки сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона должна уплатить неустойку.

Согласно ч. 2 статьи 7.32 КоАП за изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, предусмотрена административная ответственность.

Частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) установлено, что изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Согласно части 1 статьи 452 ГК РФ соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Статьей 310 ГК РФ также регламентировано, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов изменение условий исполнения контракта не допускается.

Вместе с тем, материалы дела об административном правонарушении  не свидетельствуют о прямом изменении условий исполнения контракта, в том числе путем заключения дополнительного соглашения, в части изменения характеристик и количества товара.

Нарушение ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ возможнo лишь в случае заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту.

Статьей 309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.

Согласно части 2 статьи 307 ГК РФ обязательства возникают из договора.

Учитывая вышеизложенное, в действиях <...>, выразившихся в поставке товара не в соответствии со спецификацией к контракту, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 статьи 7.32 КоАП (изменение условий контракта на выполнение работ для нужд заказчика) (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/154-2014, возбужденное в отношении <...> по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                               О.Ю. Печерин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/154-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/154-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 11:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 11:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400239274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )