ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 04-02/138-2014
19 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/138-2014 в отношении должностного лица – начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ), в присутствии <...>, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Ямало-Ненецким УФАС России в соответствии с приказом от 31.01.2014 № 05 была проведена плановая выездная проверка соблюдения заказчиком требований законодательства о размещении заказов при размещении заказов для федеральных нужд.
В ходе проведения проверки установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Государственным заказчиком (должностным лицом) был допущен ряд нарушений сроков внесения сведений о заключении контракта, о его исполнении, изменении и заключении дополнительных соглашений. Выявленные нарушения приведены ниже в таблице.
№ п/п | № контракта | Дата заключения/ расторжения/ исполнения контракта | Дата внесения сведений Заказчиком | Регламентированный срок внесения сведений о контракте |
Нарушение сроков внесения сведений при заключении контрактов (первичные) |
1 | 75 | 28.02.2013 | 18.04.2013 | до 05.03.2013 |
2 | 07-03 | 27.03.2013 | 16.04.2013 | до 01.04.2013 |
3 | 16 | 18.03.2013 | 16.04.2013 | до 21.03.2013 |
4 | 26/13-13-ГК | 08.04.2013 | 07.05.2013 | до 11.04.2013 |
5 | 31 | 18.03.2013 | 23.04.2013 | до 21.03.2013 |
6 | 75/1 | 28.02.2013 | 18.04.2013 | до 05.04.2013 |
7 | 1/175 | 12.12.2012 | 30.07.2013 | до 17.12.2012 |
Нарушение сроков внесения сведений при изменении условий контракта (изменение) |
8 | 02-305(А)/2013 | 03.04.2013 | 25.04.2013 | до 08.04.2013 |
Нарушение сроков внесения сведений при расторжении (исполнении) |
9 | 06/01-13-ГК | 28.03.2013 | 26.12.2013 | до 02.04.2013 |
10 | 02-305(А)/2013 | 11.12.2013 | 12.01.2013 | до 16.12.2013 |
11 | 258/22013 | 31.12.2013 | 28.01.2014 | до 13.01.2014 |
12 | 06/01-13-ГК | 28.03.2013 | 26.12.2013 | до 02.04.2013 |
13 | 05/07-13-ГК | 30.04.2013 | 19.08.2013 | до 06.04.2013 |
14 | 04/07-13-ГК | 14.05.2013 | 14.08.2013 | до 17.05.2013 |
15 | 03/12-13-ГК | 17.07.2013 | 29.08.2013 | до 22.07.2013 |
16 | 01/12-13-ГК | 25.06.2013 | 29.08.2013 | до 28.06.2013 |
17 | 02/12-13-ГК | 17.07.2013 | 29.08.2013 | до 22.07.2013 |
18 | 49-13/ку | 17.07.2013 | 15.08.2013 | до 22.07.2013 |
19 | 50-13/ку | 17.07.2013 | 16.08.2013 | до 22.07.2013 |
20 | 163-ВК | 10.09.2013 | 12.01.2013 | до 13.09.2013 |
21 | 08/01-13-ГК | 10.04.2013 | 21.08.2013 | до 15.04.2013 |
22 | 258 | 31.12.2013 | 04.02.2014 | до 13.01.2014 |
23 | 83-В | 13.08.2013 | 30.08.2013 | до 16.08.2013 |
24 | 20/01-13-ГК | 10.04.2013 | 14.05.2013 | до 15.04.2013 |
25 | 37/05-13-ГК | 03.07.2013 | 18.09.2013 | до 08.07.2013 |
26 | 23/01-13-ГК/10ГК/13 | 15.07.2013 | 23.08.2013 | до 18.07.2013 |
27 | 39/06-13-ГК | 16.12.2013 | 25.12.2013 | до 19.12.2013 |
28 | 33/07-13-ГК | 09.08.2013 | 16.08.2013 | до 14.08.2013 |
29 | 32/07-13-ГК | 26.07.2013 | 16.08.2013 | до 31.07.2013 |
30 | 47/05-13-ГК | 03.07.2013 | 19.08.2013 | до 08.07.2013 |
31 | 49/01-13-ГК | 23.08.2013 | 04.09.2013 | до 28.08.2013 |
32 | 52/09-13-ГК | 08.08.2013 | 04.09.2013 | до 13.08.2013 |
33 | 58/12-13-ГК | 09.12.2013 | 12.01.2014 | до 12.12.2013 |
34 | 61/04-13-ГК | 05.12.2013 | 11.12.2013 | до 10.12.2013 |
35 | 67/01-13-ГК | 30.08.2013 | 10.09.2013 | до 04.09.2013 |
36 | 72/01-13-ГК | 13.09.2013 | 27.09.2013 | до 18.09.2013 |
37 | МТ.00052.05.2013 | 31.12.2013 | 14.01.2014 | до 13.01.2014 |
38 | 163-ВК | 27.12.2013 | 12.01.2014 | до 09.01.2014 |
При заполнении формы документа «Сведения о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа», при внесении изменений (исправлений) в заключенный ранее контракт, Государственным заказчиком (должностным лицом) не соблюдены требования оформления сведений в графе "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта", где необходимо указывать дату (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование документа, реквизиты документа, являющегося основанием для изменения условий контракта (указываются дата (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование соответствующего документа). Данного вида нарушения выявлены при внесении изменений (исправлений) в следующие контракты:
- 29/01-13-ГК от 22.04.2013; - 1503 ТС Бюджет от 09.01.2013;
- 16-383/2013 от 01.01.2013; - 258/22013 от 28.01.2013;
- 258/12013 от 28.01.2013; - 12-336/2/У/2013 от 28.01.2013;
- 48-Э от 23.01.2013; - ЭС-13/144 от 18.01.2013;
- 03/12-13-ГК от 15.01.2013; - 01/12-13-ГК от 15.01.2013;
- 02/12-13-ГК от 15.01.2013; - 49-13/ку от 06.02.2013;
- 50-13/ку от 06.02.2013; - 163-ВК от 01.02.2013;
- 163/1-Т от 01.02.2013; - 163-Т от 01.02.2013;
- 258 от 28.01.2013; - 029-ТВ/ЮФ от 06.03.2013;
- 03-305(А)/2013 от 26.02.2013; - 07/01-13-ГК от 13.02.2013;
- 029-Э/ЮФ от 06.03.2013; - 28/11-13-ГК от 12.04.2013;
- 49/01-13-ГК от 20.06.2013; - 83-Т от 11.06.2013;
- 50/01-13-ГК от 02.07.2013; - 50/01-13-ГК от 02.07.2013;
- 61/04-13-ГК от 29.07.2013; - 54/13-13-ГК от 01.07.2013;
- 104/01-13-ГК от 10.12.2013.
Следовательно, в рамках проверки установлено, что заказчиком в 2013-2014 году нарушались положения ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в части сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
В соответствии с п.п. 3.1.17 должностной инструкции начальника административного отдела УФК по ЯНАО начальник отдела обязан организовывать работу, осуществлять руководство и контроль деятельности отдела за обеспечением размещения заказов для нужд управления, организацией исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров. При этом, согласно п. 5.1 инструкции начальник отдела несет ответственность за невыполнение в полном объеме предусмотренных положением об отделе задач и функций.
Согласно приказу о назначении на должность от <...> № <...> начальником административного отдела назначен <...>.
Следовательно, начальником административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Дата совершения правонарушения с 29.06.2013 по 14.01.2014.
Место совершения правонарушения: г. Салехард, ЯНАО.
В представленных возражениях <...> с выявленными нарушениями согласен, ходатайствует о применении устного замечания.
Рассмотрев указанное ходатайство, прихожу к выводу об отказе в его удовлетворении, в связи с тем, что рассматриваемое правонарушение совершено должностным лицом в 2013-2014 году неоднократно. Основания для применения малозначительности отсутствуют.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
<...>, начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/138-2014 .
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
stdClass Object
(
[vid] => 7807
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 04-02/138-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7807
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400667639
[changed] => 1400667639
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400667639
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 04-02/138-2014
19 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/138-2014 в отношении должностного лица – начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ), в присутствии <...>, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Ямало-Ненецким УФАС России в соответствии с приказом от 31.01.2014 № 05 была проведена плановая выездная проверка соблюдения заказчиком требований законодательства о размещении заказов при размещении заказов для федеральных нужд.
В ходе проведения проверки установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Государственным заказчиком (должностным лицом) был допущен ряд нарушений сроков внесения сведений о заключении контракта, о его исполнении, изменении и заключении дополнительных соглашений. Выявленные нарушения приведены ниже в таблице.
№ п/п | № контракта | Дата заключения/ расторжения/ исполнения контракта | Дата внесения сведений Заказчиком | Регламентированный срок внесения сведений о контракте |
Нарушение сроков внесения сведений при заключении контрактов (первичные) |
1 | 75 | 28.02.2013 | 18.04.2013 | до 05.03.2013 |
2 | 07-03 | 27.03.2013 | 16.04.2013 | до 01.04.2013 |
3 | 16 | 18.03.2013 | 16.04.2013 | до 21.03.2013 |
4 | 26/13-13-ГК | 08.04.2013 | 07.05.2013 | до 11.04.2013 |
5 | 31 | 18.03.2013 | 23.04.2013 | до 21.03.2013 |
6 | 75/1 | 28.02.2013 | 18.04.2013 | до 05.04.2013 |
7 | 1/175 | 12.12.2012 | 30.07.2013 | до 17.12.2012 |
Нарушение сроков внесения сведений при изменении условий контракта (изменение) |
8 | 02-305(А)/2013 | 03.04.2013 | 25.04.2013 | до 08.04.2013 |
Нарушение сроков внесения сведений при расторжении (исполнении) |
9 | 06/01-13-ГК | 28.03.2013 | 26.12.2013 | до 02.04.2013 |
10 | 02-305(А)/2013 | 11.12.2013 | 12.01.2013 | до 16.12.2013 |
11 | 258/22013 | 31.12.2013 | 28.01.2014 | до 13.01.2014 |
12 | 06/01-13-ГК | 28.03.2013 | 26.12.2013 | до 02.04.2013 |
13 | 05/07-13-ГК | 30.04.2013 | 19.08.2013 | до 06.04.2013 |
14 | 04/07-13-ГК | 14.05.2013 | 14.08.2013 | до 17.05.2013 |
15 | 03/12-13-ГК | 17.07.2013 | 29.08.2013 | до 22.07.2013 |
16 | 01/12-13-ГК | 25.06.2013 | 29.08.2013 | до 28.06.2013 |
17 | 02/12-13-ГК | 17.07.2013 | 29.08.2013 | до 22.07.2013 |
18 | 49-13/ку | 17.07.2013 | 15.08.2013 | до 22.07.2013 |
19 | 50-13/ку | 17.07.2013 | 16.08.2013 | до 22.07.2013 |
20 | 163-ВК | 10.09.2013 | 12.01.2013 | до 13.09.2013 |
21 | 08/01-13-ГК | 10.04.2013 | 21.08.2013 | до 15.04.2013 |
22 | 258 | 31.12.2013 | 04.02.2014 | до 13.01.2014 |
23 | 83-В | 13.08.2013 | 30.08.2013 | до 16.08.2013 |
24 | 20/01-13-ГК | 10.04.2013 | 14.05.2013 | до 15.04.2013 |
25 | 37/05-13-ГК | 03.07.2013 | 18.09.2013 | до 08.07.2013 |
26 | 23/01-13-ГК/10ГК/13 | 15.07.2013 | 23.08.2013 | до 18.07.2013 |
27 | 39/06-13-ГК | 16.12.2013 | 25.12.2013 | до 19.12.2013 |
28 | 33/07-13-ГК | 09.08.2013 | 16.08.2013 | до 14.08.2013 |
29 | 32/07-13-ГК | 26.07.2013 | 16.08.2013 | до 31.07.2013 |
30 | 47/05-13-ГК | 03.07.2013 | 19.08.2013 | до 08.07.2013 |
31 | 49/01-13-ГК | 23.08.2013 | 04.09.2013 | до 28.08.2013 |
32 | 52/09-13-ГК | 08.08.2013 | 04.09.2013 | до 13.08.2013 |
33 | 58/12-13-ГК | 09.12.2013 | 12.01.2014 | до 12.12.2013 |
34 | 61/04-13-ГК | 05.12.2013 | 11.12.2013 | до 10.12.2013 |
35 | 67/01-13-ГК | 30.08.2013 | 10.09.2013 | до 04.09.2013 |
36 | 72/01-13-ГК | 13.09.2013 | 27.09.2013 | до 18.09.2013 |
37 | МТ.00052.05.2013 | 31.12.2013 | 14.01.2014 | до 13.01.2014 |
38 | 163-ВК | 27.12.2013 | 12.01.2014 | до 09.01.2014 |
При заполнении формы документа «Сведения о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа», при внесении изменений (исправлений) в заключенный ранее контракт, Государственным заказчиком (должностным лицом) не соблюдены требования оформления сведений в графе "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта", где необходимо указывать дату (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование документа, реквизиты документа, являющегося основанием для изменения условий контракта (указываются дата (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование соответствующего документа). Данного вида нарушения выявлены при внесении изменений (исправлений) в следующие контракты:
- 29/01-13-ГК от 22.04.2013; - 1503 ТС Бюджет от 09.01.2013;
- 16-383/2013 от 01.01.2013; - 258/22013 от 28.01.2013;
- 258/12013 от 28.01.2013; - 12-336/2/У/2013 от 28.01.2013;
- 48-Э от 23.01.2013; - ЭС-13/144 от 18.01.2013;
- 03/12-13-ГК от 15.01.2013; - 01/12-13-ГК от 15.01.2013;
- 02/12-13-ГК от 15.01.2013; - 49-13/ку от 06.02.2013;
- 50-13/ку от 06.02.2013; - 163-ВК от 01.02.2013;
- 163/1-Т от 01.02.2013; - 163-Т от 01.02.2013;
- 258 от 28.01.2013; - 029-ТВ/ЮФ от 06.03.2013;
- 03-305(А)/2013 от 26.02.2013; - 07/01-13-ГК от 13.02.2013;
- 029-Э/ЮФ от 06.03.2013; - 28/11-13-ГК от 12.04.2013;
- 49/01-13-ГК от 20.06.2013; - 83-Т от 11.06.2013;
- 50/01-13-ГК от 02.07.2013; - 50/01-13-ГК от 02.07.2013;
- 61/04-13-ГК от 29.07.2013; - 54/13-13-ГК от 01.07.2013;
- 104/01-13-ГК от 10.12.2013.
Следовательно, в рамках проверки установлено, что заказчиком в 2013-2014 году нарушались положения ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в части сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
В соответствии с п.п. 3.1.17 должностной инструкции начальника административного отдела УФК по ЯНАО начальник отдела обязан организовывать работу, осуществлять руководство и контроль деятельности отдела за обеспечением размещения заказов для нужд управления, организацией исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров. При этом, согласно п. 5.1 инструкции начальник отдела несет ответственность за невыполнение в полном объеме предусмотренных положением об отделе задач и функций.
Согласно приказу о назначении на должность от <...> № <...> начальником административного отдела назначен <...>.
Следовательно, начальником административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Дата совершения правонарушения с 29.06.2013 по 14.01.2014.
Место совершения правонарушения: г. Салехард, ЯНАО.
В представленных возражениях <...> с выявленными нарушениями согласен, ходатайствует о применении устного замечания.
Рассмотрев указанное ходатайство, прихожу к выводу об отказе в его удовлетворении, в связи с тем, что рассматриваемое правонарушение совершено должностным лицом в 2013-2014 году неоднократно. Основания для применения малозначительности отсутствуют.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
<...>, начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/138-2014 .
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 04-02/138-2014
19 мая 2014 года г. Салехард
Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/138-2014 в отношении должностного лица – начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно несвоевременное направление должностным лицом, ответственным за представление сведений о заключении контракта, либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ), в присутствии <...>, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Ямало-Ненецким УФАС России в соответствии с приказом от 31.01.2014 № 05 была проведена плановая выездная проверка соблюдения заказчиком требований законодательства о размещении заказов при размещении заказов для федеральных нужд.
В ходе проведения проверки установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в п. 1 - 7 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в п. 11 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Аналогичные обязанности установлены ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Государственным заказчиком (должностным лицом) был допущен ряд нарушений сроков внесения сведений о заключении контракта, о его исполнении, изменении и заключении дополнительных соглашений. Выявленные нарушения приведены ниже в таблице.
№ п/п
|
№ контракта
|
Дата заключения/
расторжения/
исполнения контракта
|
Дата внесения сведений Заказчиком
|
Регламентированный срок внесения сведений о контракте
|
Нарушение сроков внесения сведений при заключении контрактов (первичные)
|
1
|
75
|
28.02.2013
|
18.04.2013
|
до 05.03.2013
|
2
|
07-03
|
27.03.2013
|
16.04.2013
|
до 01.04.2013
|
3
|
16
|
18.03.2013
|
16.04.2013
|
до 21.03.2013
|
4
|
26/13-13-ГК
|
08.04.2013
|
07.05.2013
|
до 11.04.2013
|
5
|
31
|
18.03.2013
|
23.04.2013
|
до 21.03.2013
|
6
|
75/1
|
28.02.2013
|
18.04.2013
|
до 05.04.2013
|
7
|
1/175
|
12.12.2012
|
30.07.2013
|
до 17.12.2012
|
Нарушение сроков внесения сведений при изменении условий контракта (изменение)
|
8
|
02-305(А)/2013
|
03.04.2013
|
25.04.2013
|
до 08.04.2013
|
Нарушение сроков внесения сведений при расторжении (исполнении)
|
9
|
06/01-13-ГК
|
28.03.2013
|
26.12.2013
|
до 02.04.2013
|
10
|
02-305(А)/2013
|
11.12.2013
|
12.01.2013
|
до 16.12.2013
|
11
|
258/22013
|
31.12.2013
|
28.01.2014
|
до 13.01.2014
|
12
|
06/01-13-ГК
|
28.03.2013
|
26.12.2013
|
до 02.04.2013
|
13
|
05/07-13-ГК
|
30.04.2013
|
19.08.2013
|
до 06.04.2013
|
14
|
04/07-13-ГК
|
14.05.2013
|
14.08.2013
|
до 17.05.2013
|
15
|
03/12-13-ГК
|
17.07.2013
|
29.08.2013
|
до 22.07.2013
|
16
|
01/12-13-ГК
|
25.06.2013
|
29.08.2013
|
до 28.06.2013
|
17
|
02/12-13-ГК
|
17.07.2013
|
29.08.2013
|
до 22.07.2013
|
18
|
49-13/ку
|
17.07.2013
|
15.08.2013
|
до 22.07.2013
|
19
|
50-13/ку
|
17.07.2013
|
16.08.2013
|
до 22.07.2013
|
20
|
163-ВК
|
10.09.2013
|
12.01.2013
|
до 13.09.2013
|
21
|
08/01-13-ГК
|
10.04.2013
|
21.08.2013
|
до 15.04.2013
|
22
|
258
|
31.12.2013
|
04.02.2014
|
до 13.01.2014
|
23
|
83-В
|
13.08.2013
|
30.08.2013
|
до 16.08.2013
|
24
|
20/01-13-ГК
|
10.04.2013
|
14.05.2013
|
до 15.04.2013
|
25
|
37/05-13-ГК
|
03.07.2013
|
18.09.2013
|
до 08.07.2013
|
26
|
23/01-13-ГК/10ГК/13
|
15.07.2013
|
23.08.2013
|
до 18.07.2013
|
27
|
39/06-13-ГК
|
16.12.2013
|
25.12.2013
|
до 19.12.2013
|
28
|
33/07-13-ГК
|
09.08.2013
|
16.08.2013
|
до 14.08.2013
|
29
|
32/07-13-ГК
|
26.07.2013
|
16.08.2013
|
до 31.07.2013
|
30
|
47/05-13-ГК
|
03.07.2013
|
19.08.2013
|
до 08.07.2013
|
31
|
49/01-13-ГК
|
23.08.2013
|
04.09.2013
|
до 28.08.2013
|
32
|
52/09-13-ГК
|
08.08.2013
|
04.09.2013
|
до 13.08.2013
|
33
|
58/12-13-ГК
|
09.12.2013
|
12.01.2014
|
до 12.12.2013
|
34
|
61/04-13-ГК
|
05.12.2013
|
11.12.2013
|
до 10.12.2013
|
35
|
67/01-13-ГК
|
30.08.2013
|
10.09.2013
|
до 04.09.2013
|
36
|
72/01-13-ГК
|
13.09.2013
|
27.09.2013
|
до 18.09.2013
|
37
|
МТ.00052.05.2013
|
31.12.2013
|
14.01.2014
|
до 13.01.2014
|
38
|
163-ВК
|
27.12.2013
|
12.01.2014
|
до 09.01.2014
|
При заполнении формы документа «Сведения о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа», при внесении изменений (исправлений) в заключенный ранее контракт, Государственным заказчиком (должностным лицом) не соблюдены требования оформления сведений в графе "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта", где необходимо указывать дату (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование документа, реквизиты документа, являющегося основанием для изменения условий контракта (указываются дата (день, месяц, год (00.00.0000)), номер и наименование соответствующего документа). Данного вида нарушения выявлены при внесении изменений (исправлений) в следующие контракты:
- 29/01-13-ГК от 22.04.2013; - 1503 ТС Бюджет от 09.01.2013;
- 16-383/2013 от 01.01.2013; - 258/22013 от 28.01.2013;
- 258/12013 от 28.01.2013; - 12-336/2/У/2013 от 28.01.2013;
- 48-Э от 23.01.2013; - ЭС-13/144 от 18.01.2013;
- 03/12-13-ГК от 15.01.2013; - 01/12-13-ГК от 15.01.2013;
- 02/12-13-ГК от 15.01.2013; - 49-13/ку от 06.02.2013;
- 50-13/ку от 06.02.2013; - 163-ВК от 01.02.2013;
- 163/1-Т от 01.02.2013; - 163-Т от 01.02.2013;
- 258 от 28.01.2013; - 029-ТВ/ЮФ от 06.03.2013;
- 03-305(А)/2013 от 26.02.2013; - 07/01-13-ГК от 13.02.2013;
- 029-Э/ЮФ от 06.03.2013; - 28/11-13-ГК от 12.04.2013;
- 49/01-13-ГК от 20.06.2013; - 83-Т от 11.06.2013;
- 50/01-13-ГК от 02.07.2013; - 50/01-13-ГК от 02.07.2013;
- 61/04-13-ГК от 29.07.2013; - 54/13-13-ГК от 01.07.2013;
- 104/01-13-ГК от 10.12.2013.
Следовательно, в рамках проверки установлено, что заказчиком в 2013-2014 году нарушались положения ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в части сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
В соответствии с п.п. 3.1.17 должностной инструкции начальника административного отдела УФК по ЯНАО начальник отдела обязан организовывать работу, осуществлять руководство и контроль деятельности отдела за обеспечением размещения заказов для нужд управления, организацией исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров. При этом, согласно п. 5.1 инструкции начальник отдела несет ответственность за невыполнение в полном объеме предусмотренных положением об отделе задач и функций.
Согласно приказу о назначении на должность от <...> № <...> начальником административного отдела назначен <...>.
Следовательно, начальником административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу <...> допущено нарушение требований ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов в части нарушения сроков направления сведений в реестр контрактов о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, а также нарушения порядка оформления указанных сведений.
Таким образом, в действиях <...> усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (на момент совершения правонарушения ответственность по данному нарушению была предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Дата совершения правонарушения с 29.06.2013 по 14.01.2014.
Место совершения правонарушения: г. Салехард, ЯНАО.
В представленных возражениях <...> с выявленными нарушениями согласен, ходатайствует о применении устного замечания.
Рассмотрев указанное ходатайство, прихожу к выводу об отказе в его удовлетворении, в связи с тем, что рассматриваемое правонарушение совершено должностным лицом в 2013-2014 году неоднократно. Основания для применения малозначительности отсутствуют.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относится раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, ч. 2 ст. 7.31., 29.9., 29.10. КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
<...>, начальника административного отдела УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)
ИНН: 8901003347
КПП: 890101001
КБК: 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО: 71 951 000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
БИК: 047182000
Расчетный счет: 40101810500000010001
Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу об административном правонарушении № 04-02/138-2014 .
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.
Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Руководитель управления О.Ю. Печерин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-02/138-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-02/138-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-21 10:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-19 10:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400667639
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)