Решение № 04-01/104-2014 по жалобе ООО «ЛидерСпецОдежда» (г.Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/104-2014
Дата публикации: 6 июня 2014, 18:11

РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014

30 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> – член единой комиссии;

<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).

Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в  запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса  котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года  № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.

Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.

Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Исходя из анализа заявок участников  следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.

Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.

В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.

Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.

Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.  

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7916 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/104-2014 по жалобе ООО «ЛидерСпецОдежда» (г.Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402057208 [changed] => 1402057208 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402057208 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014

30 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> – член единой комиссии;

<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).

Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в  запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса  котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года  № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.

Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.

Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Исходя из анализа заявок участников  следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.

Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.

В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.

Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.

Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.  

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014

30 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> – член единой комиссии;

<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).

Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в  запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса  котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года  № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.

Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.

Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Исходя из анализа заявок участников  следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.

Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.

В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.

Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.

Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.  

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/104-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/104-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 12:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 12:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402057208 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )