РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014
30 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – председатель Единой комиссии;
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> – член единой комиссии;
<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).
Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.
Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.
Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Исходя из анализа заявок участников следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.
Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.
В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.
Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.
Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7916
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-01/104-2014 по жалобе ООО «ЛидерСпецОдежда» (г.Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402057208
[changed] => 1402057208
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402057208
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014
30 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – председатель Единой комиссии;
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> – член единой комиссии;
<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).
Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.
Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.
Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Исходя из анализа заявок участников следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.
Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.
В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.
Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.
Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014
30 мая 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель руководителя управления;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> – председатель Единой комиссии;
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> – член единой комиссии;
<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).
Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.
Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.
Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Исходя из анализа заявок участников следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.
Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.
В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.
Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.
Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-01/104-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-01/104-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 121
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 121
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 12:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-30 12:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402057208
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)