Решение № 04-01/144-2014 по жалобе ООО «Политех-консалт» (г. Санкт-Петербург)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-01/144-2014
Дата публикации: 15 июля 2014, 18:50

РЕШЕНИЕ № 04-01/144-2014

07 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...>– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Политех-консалт» (г. Санкт-Петербург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375).

Исходя из доводов жалобы ООО «Политех-консалт», Комиссией нарушены требования ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания соответствующей требованиям конкурсной документации Заявки ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 52 Закона о контрактной системе регламентирован порядок вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе

Согласно ч. 4 ст. 52 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определен статьей 53 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 8 ст. 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе №01902000003140004375-П1 от 10.06.2014 года, поступили 2 заявки.

Пунктом 4.1.3 Информационной карты установлено, что заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 629007,  г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.

Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов осуществляется по адресу E-mail: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе №0190200000314004375-П2 от 17 июня 2014 г. установлено, что заявка ООО «Политех-консалт» не соответствует, требованиям конкурсной документации в связи с тем, что Общество неверно указало заказчика, с кем заключает государственный контракт.

В своей жалобе Общество указывает, что победитель данного конкурса, ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил», в составе своей заявки представил не полный перечень специалистов, требуемых для выполнения работ по данному конкурсу.

Согласно п. 6.2.2. Информационной карты, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:

1. Цена контракта, значимость 50%;

2. Квалификация участника закупки, значимость 50% в том числе:

а) квалификация трудовых ресурсов: количество специалистов и руководителей соответствующей квалификации  (наличие ученой степени в области технических, экономических, биологических, ветеринарных наук), задействованных в проведении экспертизы (копии документов, подтверждающие квалификацию) (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 5 «Сведения о наличии и квалификации специалистов и иных работников»)

б) опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество проведенных экспертиз, подтвержденное копиями договоров, государственных контрактов  (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 4 «Сведения об опыте работы»).

Исходя из вышеизложенного Квалификация трудовых ресурсов участника закупки является критерием оценки.

Согласно ч. 12 ст. 99 и ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалоб или проведение проверок (плановых и внеплановых) не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признает доводы жалобы ООО «Политех-консалт» необоснованными.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8270 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-01/144-2014 по жалобе ООО «Политех-консалт» (г. Санкт-Петербург) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8270 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405428858 [changed] => 1405428858 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405428858 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/144-2014

07 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...>– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Политех-консалт» (г. Санкт-Петербург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375).

Исходя из доводов жалобы ООО «Политех-консалт», Комиссией нарушены требования ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания соответствующей требованиям конкурсной документации Заявки ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 52 Закона о контрактной системе регламентирован порядок вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе

Согласно ч. 4 ст. 52 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определен статьей 53 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 8 ст. 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе №01902000003140004375-П1 от 10.06.2014 года, поступили 2 заявки.

Пунктом 4.1.3 Информационной карты установлено, что заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 629007,  г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.

Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов осуществляется по адресу E-mail: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе №0190200000314004375-П2 от 17 июня 2014 г. установлено, что заявка ООО «Политех-консалт» не соответствует, требованиям конкурсной документации в связи с тем, что Общество неверно указало заказчика, с кем заключает государственный контракт.

В своей жалобе Общество указывает, что победитель данного конкурса, ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил», в составе своей заявки представил не полный перечень специалистов, требуемых для выполнения работ по данному конкурсу.

Согласно п. 6.2.2. Информационной карты, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:

1. Цена контракта, значимость 50%;

2. Квалификация участника закупки, значимость 50% в том числе:

а) квалификация трудовых ресурсов: количество специалистов и руководителей соответствующей квалификации  (наличие ученой степени в области технических, экономических, биологических, ветеринарных наук), задействованных в проведении экспертизы (копии документов, подтверждающие квалификацию) (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 5 «Сведения о наличии и квалификации специалистов и иных работников»)

б) опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество проведенных экспертиз, подтвержденное копиями договоров, государственных контрактов  (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 4 «Сведения об опыте работы»).

Исходя из вышеизложенного Квалификация трудовых ресурсов участника закупки является критерием оценки.

Согласно ч. 12 ст. 99 и ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалоб или проведение проверок (плановых и внеплановых) не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признает доводы жалобы ООО «Политех-консалт» необоснованными.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 04-01/144-2014

07 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...>– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Политех-консалт» (г. Санкт-Петербург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375).

Исходя из доводов жалобы ООО «Политех-консалт», Комиссией нарушены требования ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания соответствующей требованиям конкурсной документации Заявки ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 52 Закона о контрактной системе регламентирован порядок вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе

Согласно ч. 4 ст. 52 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определен статьей 53 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 8 ст. 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе №01902000003140004375-П1 от 10.06.2014 года, поступили 2 заявки.

Пунктом 4.1.3 Информационной карты установлено, что заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 629007,  г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.

Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов осуществляется по адресу E-mail: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе №0190200000314004375-П2 от 17 июня 2014 г. установлено, что заявка ООО «Политех-консалт» не соответствует, требованиям конкурсной документации в связи с тем, что Общество неверно указало заказчика, с кем заключает государственный контракт.

В своей жалобе Общество указывает, что победитель данного конкурса, ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил», в составе своей заявки представил не полный перечень специалистов, требуемых для выполнения работ по данному конкурсу.

Согласно п. 6.2.2. Информационной карты, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:

1. Цена контракта, значимость 50%;

2. Квалификация участника закупки, значимость 50% в том числе:

а) квалификация трудовых ресурсов: количество специалистов и руководителей соответствующей квалификации  (наличие ученой степени в области технических, экономических, биологических, ветеринарных наук), задействованных в проведении экспертизы (копии документов, подтверждающие квалификацию) (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 5 «Сведения о наличии и квалификации специалистов и иных работников»)

б) опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема: количество проведенных экспертиз, подтвержденное копиями договоров, государственных контрактов  (максимальное значение 50 баллов), (оценивается по форме № 4 «Сведения об опыте работы»).

Исходя из вышеизложенного Квалификация трудовых ресурсов участника закупки является критерием оценки.

Согласно ч. 12 ст. 99 и ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалоб или проведение проверок (плановых и внеплановых) не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признает доводы жалобы ООО «Политех-консалт» необоснованными.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Политех-консалт» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению экспертизы инновационной деятельности в ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0190200000314004375), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/144-2014 [format] => [safe_value] => 04-01/144-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 121 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 121 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 12:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 12:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405428858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )