Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А81-5985/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А81-5985/2013
Дата публикации: 28 июля 2014, 18:21

... заявление МУ «Дирекция муниципального заказа» от 16.10.2013 о  включении  индивидуального  предпринимателя  Чалой  Ирины  Александровны  в реестр  недобросовестных  поставщиков  не  могло  быть  удовлетворено антимонопольным  органом,  поскольку  к  указанной  дате  период,  предусмотренный частями  5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ,  в  течение
которого  предприниматель  имеет  возможность  устранить  нарушение  условий контракта, послужившее  основанием дли принятия решения об одностороннем отказе от  исполнения  контракта,  еще  не  истек,  и  включение  предпринимателя  в  реестр недобросовестных поставщиков к указанному моменту было бы безосновательным.

В то же время включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков  представляет  собой  специфических  вид  юридической  ответственности, предусмотренной за нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и за недобросовестное  поведение  поставщика  в  регулируемой  сфере  правоотношений, поскольку  влечет  за  собой  негативные  последствия  в  виде  лишения  возможности хозяйствующего  субъекта  в  течение  двух  лет  участвовать  в  государственных (муниципальных) торгах.

При  таких  обстоятельствах  суд  апелляционной  инстанции  приходит  к  выводу, что решение УФАС по ЯНАО от 01.11.2013 № РНП-89-57 принято с учетом норм части 5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ  и  соответствует положениям действующего законодательства.

Файлы для скачивания

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А81-5985/2013
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.24 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8430 [uid] => 5 [title] => Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А81-5985/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8430 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406550571 [changed] => 1406550571 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406550571 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

... заявление МУ «Дирекция муниципального заказа» от 16.10.2013 о  включении  индивидуального  предпринимателя  Чалой  Ирины  Александровны  в реестр  недобросовестных  поставщиков  не  могло  быть  удовлетворено антимонопольным  органом,  поскольку  к  указанной  дате  период,  предусмотренный частями  5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ,  в  течение
которого  предприниматель  имеет  возможность  устранить  нарушение  условий контракта, послужившее  основанием дли принятия решения об одностороннем отказе от  исполнения  контракта,  еще  не  истек,  и  включение  предпринимателя  в  реестр недобросовестных поставщиков к указанному моменту было бы безосновательным.

В то же время включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков  представляет  собой  специфических  вид  юридической  ответственности, предусмотренной за нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и за недобросовестное  поведение  поставщика  в  регулируемой  сфере  правоотношений, поскольку  влечет  за  собой  негативные  последствия  в  виде  лишения  возможности хозяйствующего  субъекта  в  течение  двух  лет  участвовать  в  государственных (муниципальных) торгах.

При  таких  обстоятельствах  суд  апелляционной  инстанции  приходит  к  выводу, что решение УФАС по ЯНАО от 01.11.2013 № РНП-89-57 принято с учетом норм части 5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ  и  соответствует положениям действующего законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

... заявление МУ «Дирекция муниципального заказа» от 16.10.2013 о  включении  индивидуального  предпринимателя  Чалой  Ирины  Александровны  в реестр  недобросовестных  поставщиков  не  могло  быть  удовлетворено антимонопольным  органом,  поскольку  к  указанной  дате  период,  предусмотренный частями  5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ,  в  течение
которого  предприниматель  имеет  возможность  устранить  нарушение  условий контракта, послужившее  основанием дли принятия решения об одностороннем отказе от  исполнения  контракта,  еще  не  истек,  и  включение  предпринимателя  в  реестр недобросовестных поставщиков к указанному моменту было бы безосновательным.

В то же время включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков  представляет  собой  специфических  вид  юридической  ответственности, предусмотренной за нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и за недобросовестное  поведение  поставщика  в  регулируемой  сфере  правоотношений, поскольку  влечет  за  собой  негативные  последствия  в  виде  лишения  возможности хозяйствующего  субъекта  в  течение  двух  лет  участвовать  в  государственных (муниципальных) торгах.

При  таких  обстоятельствах  суд  апелляционной  инстанции  приходит  к  выводу, что решение УФАС по ЯНАО от 01.11.2013 № РНП-89-57 принято с учетом норм части 5  и  6  статьи  19.2  Федерального  закона  от  21.07.2005  №  94-ФЗ  и  соответствует положениям действующего законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А81-5985/2013 [format] => [safe_value] => А81-5985/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1433 [uid] => 5 [filename] => a81-5985-2013_20140711_postanovlenie_apelljacii.pdf [uri] => public://solution/2014/07/28/a81-5985-2013_20140711_postanovlenie_apelljacii.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 248718 [status] => 1 [timestamp] => 1406550571 [origname] => a81-5985-2013_20140711_postanovlenie_apelljacii.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А81-5985/2013 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 12:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7535 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7535 [uid] => 5 [title] => Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу № А81-5985/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7535 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395724209 [changed] => 1395724209 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395724209 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа: ...Суд не может сделать вывод о том, каким образом решением антимонопольного органа об отказе во включении ИП Чалой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков нарушаются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, учитывая, кроме прочего, и тот факт, что контракт с предпринимателем расторгнут, товар возвращен.
При установленных судом обстоятельствах материалами дела не подтверждено несоответствие решения Управления ФАС о ЯНАО от 01.11.2013 № РНП-89-57 статьи 19.2 Закона № 94-ФЗ, а также нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа: ...Суд не может сделать вывод о том, каким образом решением антимонопольного органа об отказе во включении ИП Чалой И.А. в реестр недобросовестных поставщиков нарушаются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, учитывая, кроме прочего, и тот факт, что контракт с предпринимателем расторгнут, товар возвращен.
При установленных судом обстоятельствах материалами дела не подтверждено несоответствие решения Управления ФАС о ЯНАО от 01.11.2013 № РНП-89-57 статьи 19.2 Закона № 94-ФЗ, а также нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А81-5985/2013 [format] => [safe_value] => А81-5985/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1339 [uid] => 5 [filename] => a81-5985-2013_20140313_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2014/03/25/a81-5985-2013_20140313_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 247961 [status] => 1 [timestamp] => 1395724209 [origname] => a81-5985-2013_20140313_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу № А81-5985/2013 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 05:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 05:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395724209 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 12:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406550571 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )