Решение № РНП 89-89/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 89-89/2014
Дата публикации: 18 августа 2014, 17:13

РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014

15 августа 2014 г.                                                                                                  г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения  ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности  (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..

Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней  с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект  контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014

23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.

В регламентированный срок (до 30.07.2014)  ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.

О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.

В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.

После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.

Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8599 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП 89-89/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8599 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408360673 [changed] => 1408360673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408360673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014

15 августа 2014 г.                                                                                                  г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения  ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности  (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..

Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней  с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект  контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014

23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.

В регламентированный срок (до 30.07.2014)  ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.

О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.

В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.

После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.

Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014

15 августа 2014 г.                                                                                                  г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения  ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис»  от заключения контракта выявлено следующее.

Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности  (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..

Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней  с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект  контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014

23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.

В регламентированный срок (до 30.07.2014)  ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.

О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.

В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.

После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.

Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 89-89/2014 [format] => [safe_value] => РНП 89-89/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 120 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 120 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 11:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408360673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России )