РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014
15 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..
Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014
23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.
В регламентированный срок (до 30.07.2014) ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.
О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.
В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.
После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.
Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8599
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП 89-89/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8599
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408360673
[changed] => 1408360673
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408360673
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014
15 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..
Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014
23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.
В регламентированный срок (до 30.07.2014) ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.
О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.
В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.
После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.
Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014
15 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..
Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014
23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.
В регламентированный срок (до 30.07.2014) ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.
О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.
В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.
После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.
Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 89-89/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 89-89/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 120
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 120
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 11:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 11:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408360673
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ямало-Ненецкое УФАС России
)